- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Когда нужно было несколько лет назад поменять карту БВК на Теле2 обратились именно в этот пункт обслуживания, так как он расположен ближе всего к дому, вот тогда то и выяснилось что у меня ошибка в паспортных данных, но выяснять мне это пришлось на горячей линии, по телефону, потому что видите ли сотруднику нужно было срочно куда-то идти, после...
Когда нужно было несколько лет назад поменять карту БВК на Теле2 обратились именно в этот пункт обслуживания, так как он расположен ближе всего к дому, вот тогда то и выяснилось что у меня ошибка в паспортных данных, но выяснять мне это пришлось на горячей линии, по телефону, потому что видите ли сотруднику нужно было срочно куда-то идти, после чего пришлось вернуться, и мне наконец заменили сим-карту, НО данные поменять отказались так как не было времени опять у сотрудника на этою (но это было давно, и ладно, возможно тот человек уже и не работает) Наконец я выкроила время, специально в свой выходной поехала менять данные, так как и в цифре ошибка и паспорт у меня давно другой и фамилия другая. Все вежливо без проблем, поменяли выдали сим-карту для айфона, и все бы ничего не реши я зайти сегодня в личный кабинет на сайте, ошибка в фамилии я ШЕЛАПУГИНА, а на ШелапуТина!