- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Покупала купальник в магазине Magistral, 09.04.2018 г. продавец путём обмана продала его.Я конкретно спросила:-Бретели с напылением золотым или это метанить, т.е нить с люрексом? Продавец меня заверила, что с люрексом. А дома я обнаружила потёртость, и поняла, что это напыление(товар ненадлежащего качества). А так как завязки находится рядом с...
Покупала купальник в магазине Magistral, 09.04.2018 г. продавец путём обмана продала его.Я конкретно спросила:-Бретели с напылением золотым или это метанить, т.е нить с люрексом? Продавец меня заверила, что с люрексом. А дома я обнаружила потёртость, и поняла, что это напыление(товар ненадлежащего качества). А так как завязки находится рядом с лицом, то при потере золотого окраса это будет особенно бросаться в глаза. Купальник не дешёвый. При стирке и купаниях в море это все облезет! Купальник абсолютно новый, даже не успела постирать, этикетки, чеки все целые.
Утром следующего дня пришла в магазин и попросила обмен на купальник из той же серии только другая модель( лямки без напыления). Мне отказали и нахамили. Обвинили, что сама виновата. Уважаемые девушки при покупке товаров в данном магазине будьте бдительны.
Ст.18 закона РФ о защите прав потребителей. Товар ненадлежащего качества в том числе купальник подлежит обмену на товар надлежавшего качества или возврате денежных средств.