- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
К выполненной работе претензий нет, но в процессе работы была поцарапана дверная рамка.
Такая оценка из-за небрежного отношения, т.к. одно сделали, другое испортили.
6 лет
5.2
7
2
К выполненной работе претензий нет, но в процессе работы была поцарапана дверная рамка.
Такая оценка из-за небрежного отношения, т.к. одно сделали, другое испортили.
"Суши Студио" уже не отличаются от большинства менее крупных компаний, которые предлагают свои услуги по производству блюд японской кухни.
Прекрасно помню, когда в 2011-2013 был постоянным клиентом "Суши Студио", и это всё выглядело как "дорого и вкусно". Никакой экономии, обилие творожного сыра почти в каждых роллах, дополнение к заказам в виде...
"Суши Студио" уже не отличаются от большинства менее крупных компаний, которые предлагают свои услуги по производству блюд японской кухни.
Прекрасно помню, когда в 2011-2013 был постоянным клиентом "Суши Студио", и это всё выглядело как "дорого и вкусно". Никакой экономии, обилие творожного сыра почти в каждых роллах, дополнение к заказам в виде напитков из средней и даже высокой ценовой категории.
И вот в 2018 году снова решил сделать несколько заказов в этом известном на весь Иркутск заведении.
Давайте сравним, что поменялось (заказ был сделан к Новому году, номер 1719371)
1) Экономия налицо. Причем такая, очевидная. Творожный сыр - только в половине роллов, из-за чего они стали более сухими и менее "сочными", если так можно выразиться. Просто как домашний сухой рис.
2) Винный напиток, который шел к заказу под маркой "Vigrosso" - это редкостная дрянь с красивой этикеткой. Наверное, более дешевого и невкусного напитка просто не существует.
3) Палочки с задирами и плохой обработкой. Хоть бери наждачную бумагу и доводи их до ума.
Складывается впечатление, что сотрудники этой компании просто сэкономили на всём, что только поддаётся экономии. Но цену почему-то оставили прежнюю. И очень похоже, что люди остаются лояльными только из-за известности и раскрученности бренда.
Да, мы помним, что после проваленной проверки от канала "Пятница" появились всякие ленточки с фразами "Контроль пройден", появились вэб-камеры и прочий фарс, который как будто пытается вернуть доверие.
Также могу с уверенностью сказать, что на негативные отзывы никто не отвечает (во всяком случае мне не ответили), а на официальном сайте содержатся только положительные из серии "всё супер".
На флампе тоже заготовлены шаблонные ответы-утешалки из серии "дайте нам ещё шанс", или "мы учимся на ошибках".
Одним словом, сейчас качество заметно снизилось на всех этапах. "Суши-Студио" медленно, но верно превратились в продукт эконом-класса в дорогой упаковке. Если кто-то решит попробовать японскую кухню от других компаний, то рекомендую смело это сделать, т.к. есть шансы найти что-то более вкусное и выгодное.
Оценку "1" не ставлю только из-за того, что вовремя привезли.
Дмитрий, спасибо вам за подробный отзыв. Мы ценим и прислушиваемся всегда к обратной связи от наших клиентов. Ведь только так - вместе, мы может совершенствовать качество нашего сервиса. И, конечно же, расстраиваемся, если что-то пошло не так и клиент остался не доволен. Хорошо, что вы указали номер заказа, он поможет нам понять какая кухня...
Дмитрий, спасибо вам за подробный отзыв. Мы ценим и прислушиваемся всегда к обратной связи от наших клиентов. Ведь только так - вместе, мы может совершенствовать качество нашего сервиса. И, конечно же, расстраиваемся, если что-то пошло не так и клиент остался не доволен. Хорошо, что вы указали номер заказа, он поможет нам понять какая кухня готовила ваш заказ и принять меры! Надеемся, что вы дадите нам еще один и оцените проведенную работу, а мы сделаем все возможное, чтобы порадовать вас вкусными блюдами и качественным сервисом.