- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вардо.ру, значит. Шикарный сервис! В кавычках, разумеется. Поставили дверь. В ней начал ломаться замок. Реально оказалась перед опасностью просто не войти в квартиру. Позвонила мастеру, он мне говорит: как-нибудь заеду. Как время будет. Предлагаю: давайте договоримся на конкретный день и время. Нет, говорит, я так не могу. Я вам позвоню, как у меня...
Вардо.ру, значит. Шикарный сервис! В кавычках, разумеется. Поставили дверь. В ней начал ломаться замок. Реально оказалась перед опасностью просто не войти в квартиру. Позвонила мастеру, он мне говорит: как-нибудь заеду. Как время будет. Предлагаю: давайте договоримся на конкретный день и время. Нет, говорит, я так не могу. Я вам позвоню, как у меня будет время, и подъеду.
Я говорю: ведь когда вы дверь ставите, вы же договариваетесь на конкретное время? А он мне: так это платные работы, а по гарантии я бесплатно работаю. Я обалдела, говорю: знаете, я сейчас в офис позвоню, будем с руководством вопрос решать. Мастер в ответ: звоните, если вы это сделаете, я еще дольше ехать буду.
В офисе говорят то же самое, причем аргументация железная: гарантийные работы бесплатные, а у нас есть обязательства перед другими клиентами. Гарантия, спрашиваю, что, не обязательство? В ответ: вот, если вам холодильник по гарантии чинить приедут, с вами тоже никто о времени договариваться не будет. Все это хамским тоном. И трубку швырнули, после чего вообще на звонки не отвечают.
Неуважаемые! Мне чинили по гарантии крупную технику. И именно ЗАРАНЕЕ договаривались о дате и времени визита мастера - а не "заеду как время будет"!
Ваше отношение к клиенту свидетельствует о вашем полном неуважении к собственному бизнесу. Вы прямо жаждете его загубить. Ну что ж, флаг вам в руки, каждый действует в меру собственного разумения.