- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Претензия к оператору а не к офису продаж. По собственному опыту успел убедиться, что если у тебя проблема и обратился в теле 2, то жди больше месяца ( при заявленном времени не больше месяца), и тогда твою проблему решат... где то в воображении оператора. По факту уже задолбался у разбитого корыта сидеть.
Купил теле2 4г модем, поставил на...
Претензия к оператору а не к офису продаж. По собственному опыту успел убедиться, что если у тебя проблема и обратился в теле 2, то жди больше месяца ( при заявленном времени не больше месяца), и тогда твою проблему решат... где то в воображении оператора. По факту уже задолбался у разбитого корыта сидеть.
Купил теле2 4г модем, поставил на ночное скачивание ( с 12 ночи до 7 утра- бесплатно), а утром обнаружил что мой трафик пропал. Чудеса? Дальше больше. Обратился в офис , который в Меге на Ватутина, написал заявление, и меня уверили, что вопрос редкий и решится быстро. Месяц решался. В итоге "власти" теле2 соизволили написать что ошибка произошла у них и сказали что отошлют мне сумму, в размере платежа за тот трафик что был ошибочно израсходован ( на тот же номер я полагаю).
Неожиданно... или нет, но включив модем тележки, я обнаружил что интернет включаться отказывается, баланс как был так и остался, и теперь даже сайт tele 2 не открывается ( хотя у меня 12 рублей на балансе, и раньше при любом балансе открывался). И как после этого предлагаете оценить обслуживание? Плохо что нет оценки 0. Чтобы не быть голословным, вот мой номер модема 89014528673.
Не пишу в теле2 потому что наши монополисты слишком о себе высокого мнения, могут и ещё через месяц или полгода ответить. А так пусть хоть кто то знает, что бывает. И пусть в меня полетят камни, если такой истории не было...