- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Купила на днях трикотажный домашний комплект типа пижамы по распродаже, без примерки, опираясь, что размер наш и даже с запасом, дорастем если что )) Оказалось, отверстие для головы очень маленькое (30 см), максимум на новорожденного ребенка.. Очевидно, что это заводской брак, допущенный при пошиве, т.к. никаких застежек, увеличиваюших отверстие...
Купила на днях трикотажный домашний комплект типа пижамы по распродаже, без примерки, опираясь, что размер наш и даже с запасом, дорастем если что )) Оказалось, отверстие для головы очень маленькое (30 см), максимум на новорожденного ребенка.. Очевидно, что это заводской брак, допущенный при пошиве, т.к. никаких застежек, увеличиваюших отверстие для головы, не предусмотрено.
В общем, чек не сохранен.. Заявлено же было как уцененный товар возврату и обмену не подлежащий. Но о такой причине уценки при покупке никакой информации не было предоставлено ни на витрине, ни продавцом. Визуальных дефектов при осмотре изделия на кассе совместно с кассиром также обнаружено не было.
Сегодня обратилась в магазин с возвратом, администрация отказала. Причем не признавали и очевидный факт заводского брака. Дырка под голову есть - и достаточно, размер не имеет значения )) Пришлось настаивать, плюс фото и видео фиксация - в результате возврат сделали. И отсутствие чека также не повод для отказа, информация об операциях по кассе хранится бухгалтерией, плюс есть камеры наблюдения, да и у покупателя при расчёте безналом есть возможность предоставить выписку по карте.
Уважаемая администрация! Если вы получили от поставщика партию с браком, то решайте вопрос с поставщиком же. А если хотите "распихать" такой товар покупателям под видом уценки, то предупреждайте о ее причине. Для меня возврат таким образом проданного товара был вопросом принципа, а не просто пустой тратой 500 рублей.