- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
-
-
+1 фотография
-
Всем доброго времени суток. Мой отзыв/опыт о Зоодисконте "изнутри":
- На полках слой пыли, что в пору рисовать пальцем. Уборщицы нет, даже нет ставки такой, полы моем бесплатно.
- Разрастающаяся по стенам плесень... Зрелище то еще.
- Все что приходит со склада не может быть на него возвращено. Даже если это просрочка, брак или еще что-либо. Да,...
Всем доброго времени суток. Мой отзыв/опыт о Зоодисконте "изнутри":
- На полках слой пыли, что в пору рисовать пальцем. Уборщицы нет, даже нет ставки такой, полы моем бесплатно.
- Разрастающаяся по стенам плесень... Зрелище то еще.
- Все что приходит со склада не может быть на него возвращено. Даже если это просрочка, брак или еще что-либо. Да, со склада присылают просрочку. И мы обязаны ее продать, иначе она спишется на нас. Продают ее по акции.
- Приход товара осуществляется непосредственно в торговый зал (не весь, но значительная часть). И пока его не примет ответственный человек, будет загораживать проходы и мешать любому перемещению. Что может продолжаться 2-3 дня.
- Спец.задачи. Их всегда 4: Общий план и 3 каких-либо фирмы кормов. Да, они реально выполнимы, но при этом работа должна быть сосредоточена только на покупателе. Т.е. забить на работу с товаром, поддержание порядка и чистоты. Просто оставить магазин и быть исключительно с покупателем. Тогда реально выполнить все задачи. Т.е. отсюда и пыль, и залежи даже уже принятого товара, и недостающие или неактуальные ценники, недособранные доставки, за которые выслушиваешь от водителя.
- Мотивация по спец.задачам доходит до того, что директора магазина штрафуют за невыполнение дневной нормы. На что директор вынужден штрафовать нас или ставить 0,5 смены.
- Отдельное слово генеральному директору Фаттахову Евгению Олеговичу. Остается загадкой, как он смог создать устойчивую сеть, при своем отношении к людям. Он считает себя очень умным человеком, который все знает и понимает. Априори. Все остальные... Это детский сад несмысленышей. Он главный, вы... Ну не ОНО, но всего лишь деталь в его механизме.
- Нет представления как работать с книгой отзывов.
- Коллектив. С ним повезло очень, редко встретишь ЛЮДЕЙ в наше время. Не знаю как в других магазинах.
Еще множество историй о сети (не в пользу) рассказывали коллеги. И о инвентаризации ночью, и о плане на недостачу магазинов у ревизоров, об увольнении одним днем без расчета... и пр. пр.
Надеюсь, никто из прочитавших мой многобуквенный отзыв не выберет ЗООДИСКОНТ (особенно местом своей работы, даже если очень уж нужна будет работа). Всем добра!