Описываю ситуацию: пришёл в поликлинику 13 на исаева, с большим трудом общаюсь с регистратурой, вдруг подбегает бабушка, в форме скиф, и начинает обзывать меня, грубить. На вопрос, можете представиться, начинает мне говорить, кто ты такой и так далее в такой форме. Когда пытаюсь, записать на видео её бейдж, закрывает руками. После этого звоню...
Показать целиком
Описываю ситуацию: пришёл в поликлинику 13 на исаева, с большим трудом общаюсь с регистратурой, вдруг подбегает бабушка, в форме скиф, и начинает обзывать меня, грубить. На вопрос, можете представиться, начинает мне говорить, кто ты такой и так далее в такой форме. Когда пытаюсь, записать на видео её бейдж, закрывает руками. После этого звоню начальнику охраны, ладно не в грубой форме, мне отвечает что я должен делать и какие меры принять. То есть я так понимаю, мне нужно ещё и разобраться ситуацией, принять меры и так далее. Хотелось обратиться к руководству данной организации, может вы проведёте разьяснительную работу среди своих сотрудников, объясните что основная задача, их сглаживать конфликт, а не нагнетать его.