Дотошность здесь только для того, чтобы другие клиенты понимали, относиться ли им с серьезностью к вашему отзыву
Все причины трещин на тарелочках вам были озвучены, в процессе мастер-класса я предупреждаю о нюансах без исключений, без игнора, все перепроверяю и подсказываю что делать
Если клиент невнимательно относится к советам, то я не предлагаю...
Показать целиком
Дотошность здесь только для того, чтобы другие клиенты понимали, относиться ли им с серьезностью к вашему отзыву
Все причины трещин на тарелочках вам были озвучены, в процессе мастер-класса я предупреждаю о нюансах без исключений, без игнора, все перепроверяю и подсказываю что делать
Если клиент невнимательно относится к советам, то я не предлагаю бесплатно придти и переделать посуду.
В других же случаях когда мои гости были внимательны и прислушивались к советам (как правильно покрасить чтобы исключить появление трещин, какая нужна толщина у изделий) я без вопросов предлагаю бесплатные занятия.
Мы лично с вами встречались, я все вам объяснила при встрече, услышав в ответ понимание.
Мне очень жаль что вы порвали пуховик. Такое произойти могло где угодно. За туалет я не отвечаю, это не моя территория. Понимаю, что скорее всего вы хотели компенсацию за порчу, но еще раз повторюсь, что за туалет я не отвечаю. Управляющая компания все проверила и не нашла ничего, что могло поранить моих клиентов, так же как и я несколько раз перепроверила. Ничего острого не найдено. Ни одного случая повреждения одежды