- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Спасибо огромное за АКПП 03-72L. Вчера установил , все работает. Один датчик пришлось поменять. Буду рекомендовать вас своим друзьям.
7 лет
0
0
2
Спасибо огромное за АКПП 03-72L. Вчера установил , все работает. Один датчик пришлось поменять. Буду рекомендовать вас своим друзьям.
УЖАСНАЯ контора , вначале НЕ говорят стоимость перевозки , потом выставят вам СЧЕТ РАЗ В 10 больше чем вы думайте. По телефону говорят 5000 а по факту 35 000 скажут. Там ни кто ни за что не отвечает. Не пользуйтесь этой конторой !!! Сразу понятно что хотят по быстрому денег заработать и закрыть контору. Если груз пропадет то с вами никто не станет...
УЖАСНАЯ контора , вначале НЕ говорят стоимость перевозки , потом выставят вам СЧЕТ РАЗ В 10 больше чем вы думайте. По телефону говорят 5000 а по факту 35 000 скажут. Там ни кто ни за что не отвечает. Не пользуйтесь этой конторой !!! Сразу понятно что хотят по быстрому денег заработать и закрыть контору. Если груз пропадет то с вами никто не станет разговаривать даже ! так как накладную вам тоже изначально могут и не дать , под предлогом всяких отговорок .
Уважаемый Евгений! Наша компания более 10 лет находится на рынке транспортных услуг, ни в коем случае нет цели преднамеренно кого-то обманывать. Расчет стоимости доставки грузобагажа всегда производится ориентировочно. А перепады в суммах, в данном случае, возможно происходят из-за некорректно поданной менеджеру информации по грузу. За сохранность...
Уважаемый Евгений! Наша компания более 10 лет находится на рынке транспортных услуг, ни в коем случае нет цели преднамеренно кого-то обманывать. Расчет стоимости доставки грузобагажа всегда производится ориентировочно. А перепады в суммах, в данном случае, возможно происходят из-за некорректно поданной менеджеру информации по грузу. За сохранность груза мы несем ответственность, так же как и за его порчу или утерю, издержки деятельности имеются везде. Позвонив, по нашим рабочим телефонам 206-228,669-771, вы всегда можете изложить суть своей проблемы или предложения по улучшению качества обслуживания клиентов. Евгений, приносим свои извинения, примем к сведению ваш комментарий.