- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Эту воду выбирают многие в С-Пб исключительно из-за её цены.
Она одна из самых дешевых.
Но, и качество воды, и сервис - соответствующие цене.
Вода с химическим привкусом, тухнет в бутыли через неделю или две.
Доставку воды выполняют как придется, могут и нормально привезти, как просил клиент, а могут не привезти вообще или переносить доставку,...
Эту воду выбирают многие в С-Пб исключительно из-за её цены.
Она одна из самых дешевых.
Но, и качество воды, и сервис - соответствующие цене.
Вода с химическим привкусом, тухнет в бутыли через неделю или две.
Доставку воды выполняют как придется, могут и нормально привезти, как просил клиент, а могут не привезти вообще или переносить доставку, "не дозвониться" или еще чего.
Но самое интересное началось, когда я перестал заказывать у них воду из-за плохого вкуса и тухлости, При обращении в претензионный отдел.
Там работают такие "клиентоориентированные" тети, что после общения с ними у меня пропало всякое желание вообще когда либо еще заказывать воду у них.
Проблема была в том, что как только "Хваловские воды" начинают считать, что их клиенту уже пора купить у них воду, они начинают названивать вам на мобильный телефон, автодозвоном, автоматом, с предложением купить воду. Звонки начинаются с 8 утра, и до вечера.
Когда меня достали их звонки, я написал в службу поддержки на их офиц. сайте, с требованием прекратить звонки на мой мобильный телефон.
На следующий день перезвонила какая то тетя, сказала их "претензионист".
Я вежливо объяснил ей, что мне не надо звонить на мой телефон больше, так как я не просил их об этом, более того, не давал своего согласия на использование моих персональных данных таким образом (для телефонного спама).
Тетя сразу показала себя и свою компанию "Хваловские воды" с "лучшей стороны" - начала хамить, доказывая, что они имеют право звонить мне сколько хотят, так как в публичной оферте на их сайте так написано. И если я сделал у них хотя бы один заказ, и вписал свой телефон в заказ - по их мнению я согласился с их публичной офертой на прием телефонных звонков от них.
Она видимо не в курсе, что для таких звонков необходимо письменное согласие клиента, с указанием типа звонка рекламные цели.
Вообщем, она мне сказала: "мы звонили вам и мы звонить вам будем дальше, потому что вы Должны заказывать у нас воду. И нам плевать на ваши требования, чтобы мы перестали звонить."
Оказывается, я попал в кабалу к этой водовозной конторе :)
А средством психологического воздействия на меня, стали постоянные звонки от Хваловских вод, с 8 утра до 9 вечера.
Пришлось проконсультироваться с адвокатом, который сообщил, что проще всего обратиться в судебные инстанции и
Роспотребназдор. Штрафные санкции для юр. лиц в таких случаях составят до 500 тыс. руб. за каждый случай такого спама. Кроме того, вполне необходимо взыскать с них моральный ущерб и ущерб здоровью из-за потраченных на нервных сил.
Да и саму тухлую воду неплохо бы проверить в СЭС.
Чего я и собираюсь сделать. Сейчас собираю доказательную базу (звонки их автомата их сотрудников).
Вот такая водовозная контора из Агалатово.
Никому не советую давать им свои персональные данные: телефон, ФИО, адрес.
Так как потом начинается ад со звонками от "ХвалВод".