- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Мастер перед самой свадьбой испортила мне цвет волос сделали меня желтой и даже не попытались исправить ситуацию взяли за это 3000рублей и предложили мне заплатить им еще 4000 за перекраску. Мастер все время нервничала во время окраски.
Дарья, мы всегда подробно обговариваем в какой последовательности будет проводиться процедура, какой результат можно ожидать и возможно ли в финале добиться того результата, который хочет клиент. Вы обратились к нам 2 декабря 2017 г. и мастер Гаврилова Надежда перед проведением процедуры предупредила вас о том, что невозможно добиться желаемого...
Дарья, мы всегда подробно обговариваем в какой последовательности будет проводиться процедура, какой результат можно ожидать и возможно ли в финале добиться того результата, который хочет клиент. Вы обратились к нам 2 декабря 2017 г. и мастер Гаврилова Надежда перед проведением процедуры предупредила вас о том, что невозможно добиться желаемого вами результата после одного визита – отросшие на 15 см. корни и достаточно темную «базу» не осветлить до чистого, «без желтизны» цвета, тем более если мы хотим сохранить качество волос (а мы хотим, поэтому и настаиваем на щадящем, поэтапном осветлении и последующем тонировании).
Судя по дате опубликованного вами отзыва – прошло около 2 недель после вашего визита и сделано фото в другом салоне, скорее всего уже после окрашивания. А от нас вы уходили именно с тем результатом, который мы озвучили до процедуры, и он от фото отличался.
Заметим также, что вы с оказанной нами услугой согласились и оплатили, поэтому возникает вопрос – если результат вас не устроил, почему вы не сообщили об этом сразу? И тем более, зачем согласились на процедуру, если озвученного ПЕРЕД ЕЕ ПРОВЕДЕНИЕМ результата вам недостаточно?