- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ломанные цепочки от SUNLIGHT
Начну с того, что пришел в этот магазин 29. 12. 17 в 17 : 45 для того, чтобы купить две недорогих цепочки-браслета на запястье в качестве подарков на НГ. "Словил" консультанта
Эльвиру и начались мои круги ада...1) Первую цепочку-браслет с кулоном "сердце" искали минут 30. Девушка обыскала 3 ящика и только в 4-ом...
Ломанные цепочки от SUNLIGHT
Начну с того, что пришел в этот магазин 29. 12. 17 в 17 : 45 для того, чтобы купить две недорогих цепочки-браслета на запястье в качестве подарков на НГ. "Словил" консультанта
Эльвиру и начались мои круги ада...1) Первую цепочку-браслет с кулоном "сердце" искали минут 30. Девушка обыскала 3 ящика и только в 4-ом нашла. Я понимаю, новый год - запарка. Но порядок на складе минимальный должен присутствовать. Привет старшему продавцу! 2) Цепочка оказалась по другой цене. Здесь важно отметить, со слов самих продавцов цена в рознице не отличается от стоимости в интернет магазине! НО! Она отличалась в большую сторону. Я матягнулся и стал выбирать браслеты из той же серии. Нашел с кулончиком "бесконечности". Решил взять сразу два одинаковых. Цена мне нравилась и форма плетения самой цепочки была идентичной с кулоном "сердце". Но не тут то было. 3) На обеих цепочках было по узлу! Как они путаются внутри пакетиков фасованных - ума не приложу. Но это факт. Два браслета. Два узла. Первый узел Эльвира растянула (ох и зря она это сделала) довольно быстро. А вот со вторым пришлось повозиться. К процессу подтянули еще двух консультантов. На фото одна из девушек "распутывает" узелок. В результате я потерял еще минут 20. В итоге консультант смекнул найти еще один такой же браслет, без узла. И она его нашла. Упаковала, извинилась за ожидание, на тот момент я даже был немного тронут. Я успокоился и поехал домой, с двумя цепочками. Время 18: 50. В магазине я был больше часа....4) Дома обнаружилось, что на браслете, который распутали первым, замяты все звенья, где был узелок. Согласен, часть моей вины есть. Нужно было лучше проверять и все такое. НО! Ребята, вы же профессионалы! Вы наверняка понимали, что после таких экзекуций звеньям будет хана?! Супруга поехала в магазин делать обмен. Ей отказали, сказали - сдавайте на экспертизу.
ИТОГ: В санлайт ни ногой! Да хоть миллиард бонусов вы мне на карту киньте! Такое наплевательское отношение и "лишь бы впарить" не видел с середины нулевых! Надеюсь информация будет полезна руководству сети! Хорошего нового года.
Добрый день! Приносим извинения за предоставленные неудобства. Напишите нам на адрес ask@love-sl.ru , к письму приложите ссылку на данный отзыв, город, салон, Ваш контактный телефон. Данная информация будет передана руководству салона.