- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Приятно удивило, что принесли извинения. Значит Папа Джонс дорожит своими клиентами. Спасибо, что признаете свои ошибки и готовы их исправлять)
7 лет
0
0
2
Приятно удивило, что принесли извинения. Значит Папа Джонс дорожит своими клиентами. Спасибо, что признаете свои ошибки и готовы их исправлять)
Сделала заказ через интернет, пришло письмо, что доставка будет через 40 минут, через час звоню узнать, где заказ, со мной говорит, то одна девушка, которая абсолютно невнятно объясняет и злиться, что ее не понимают, потом резко другая, которая ссылается на то, что неизвестно где мой заказ, может он вообще не поступил (хотя был оплачен еще на...
Сделала заказ через интернет, пришло письмо, что доставка будет через 40 минут, через час звоню узнать, где заказ, со мной говорит, то одна девушка, которая абсолютно невнятно объясняет и злиться, что ее не понимают, потом резко другая, которая ссылается на то, что неизвестно где мой заказ, может он вообще не поступил (хотя был оплачен еще на сайте), а может попал в другой ресторан, так как у них не отлажена система онлайн заказов. Мне перезвонили через 10 минут, сказав, что заказ нужно ждать 40 минут, он ушел на мухина, на мои слова о том, что это не в какие рамки, просто промолчали, в итоге пиццу я дождалась через 2 часа после заказа. Конечно на ужин было уже заказана другая еда. Всегда от папа джонс было хорошее впечатление, впервые сделала заказ пиццы на дом и такое разочарование, не отменила заказ только потому что был уже оплачен.
Добрый день, Мария ! Приносим извинения за столь неприятную ситуацию. Целиком и полностью берем на себя ответственность за технический сбой в работе нашего сайта и , что персонал сработал некорректно .
Надеемся, что эта разовая ситуация не составит отрицательного мнения о нашей работе в целом.
В ближайшее время с Вами свяжется наш администратор....
Добрый день, Мария ! Приносим извинения за столь неприятную ситуацию. Целиком и полностью берем на себя ответственность за технический сбой в работе нашего сайта и , что персонал сработал некорректно .
Надеемся, что эта разовая ситуация не составит отрицательного мнения о нашей работе в целом.
В ближайшее время с Вами свяжется наш администратор. Надеемся, что останетесь с нами.