- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Просто наимедлейшее отделение с одним работающим окном из шести. Никогда нет более одного сотрудника. Абсолютно некомпетентные менеджеры, которые после обычных вопросов или простейших операций перезванивают на горячую линию и спрашивают как им поступать, где взять ту или иную справку(на каком диске в компьютере их искать)....
Фото приложил пустых...
Просто наимедлейшее отделение с одним работающим окном из шести. Никогда нет более одного сотрудника. Абсолютно некомпетентные менеджеры, которые после обычных вопросов или простейших операций перезванивают на горячую линию и спрашивают как им поступать, где взять ту или иную справку(на каком диске в компьютере их искать)....
Фото приложил пустых окошек, где могли бы сидеть менеджеры. Или хотя бы их было бы два!
Ужасный банк. Описал лишь одну из причин, почему я из него ухожу.
Вячеслав, добрый день.
Приносим вам извинения за доставленные неудобства.
Информация, предоставленная вами, была доведена до сведения руководителей. В настоящий момент ведется набор сотрудников для того, чтобы улучшить ситуацию в офисе "Староневский" и сделать обслуживание клиентов более оперативным и комфортным.
Дополнительно хотели обратить...
Вячеслав, добрый день.
Приносим вам извинения за доставленные неудобства.
Информация, предоставленная вами, была доведена до сведения руководителей. В настоящий момент ведется набор сотрудников для того, чтобы улучшить ситуацию в офисе "Староневский" и сделать обслуживание клиентов более оперативным и комфортным.
Дополнительно хотели обратить ваше внимание, что целый ряд операций вы можете совершать через дистанционные каналы связи – Интернет-банк, мобильное приложение и банкоматы.
Спасибо за обратную связь.
С уважением,
Банк "ФК Открытие"