- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
14 августа 2018 пришли за вкусным мороженым , которое таковым не оказалось. Очень водянистое. Но больше расстроило поведение продавца. Спросили у девушки , что из себя представляют " посыпушки " , которые на выбор. Девушка с крайне недовольным лицом ответила, что банки прозрачные итак видно. Ей может и видно , а вот мне покупателю откуда знать...
14 августа 2018 пришли за вкусным мороженым , которое таковым не оказалось. Очень водянистое. Но больше расстроило поведение продавца. Спросили у девушки , что из себя представляют " посыпушки " , которые на выбор. Девушка с крайне недовольным лицом ответила, что банки прозрачные итак видно. Ей может и видно , а вот мне покупателю откуда знать какой вкус и что это. Если у вас сотрудник не в состоянии объяснить , что предлагается нужно лепить наклейки с описанием. Далее в очереди стоял ребенок . Расчитался и побежал забыв мороженое , тут же опомнившись вернулся . На что услышал от хамовитого продавца цоконье и фразу :" ты че мороженое не взял совсем уже, ццц ". Я считаю , что продавец обязан предоставить информацию о том товаре , который продает . И не должен хамить и делать лицо как будто ему все должны , иначе таким людям не место в сфере обслуживания.