- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
-
-
+5 фотографий
-
-
-
-
-
Всем привет! Отдыхала в санатории «Родник Алтая» со 02 по 12 февраля 2025. Получилось полных 10 дней. Это был мой первый санаторий, так как предыдущие отпуска, обычно, проводила на море или в экскурсионных турах, видела много, поэтому есть с чем сравнить. Выбор пал именно на этот санаторий, тк его порекомендовали коллеги с работы, им очень...
Всем привет! Отдыхала в санатории «Родник Алтая» со 02 по 12 февраля 2025. Получилось полных 10 дней. Это был мой первый санаторий, так как предыдущие отпуска, обычно, проводила на море или в экскурсионных турах, видела много, поэтому есть с чем сравнить. Выбор пал именно на этот санаторий, тк его порекомендовали коллеги с работы, им очень понравилось. Менеджер быстро ответил, задал уточняющие вопросы, предложил несколько программ. Тк были первый раз, мы попали на программу тест-драйв с 20% скидкой. У меня был отдых+лечение, в этот пакет входило 4 процедуры в день. Мама взяла просто отдых, в эту программу входило посещение СПА-центра. Оплата удобная, аванс- бронь, затем доплата, или перед приездом или уже при заселении. С Красноярска удобно добираться. Самолет до Горно-Алтайска, такси до Белокурихи. Мне коллега дала телефон водителя, но цена у Яндекс-такси такая же, 4 тыс. Мы приехали к обеду, заселили быстро. Выдали браслеты (на них вся информация о проживающем, процедуры), установили приложение на телефон, подключились к вай-фаю. После обеда прием в медицинском центре. Там уже расписывают лечение, прием курирующего врача, предлагают процедуры и массажи, не входящие в программу. Все быстро, ничего не навязывают, все по желанию. Мне было достаточно моих процедур, я пользовалась приложением. Кому было неудобно, консультант распечатывал все назначения по дням и времени на листах бумаги. По процедурам все четко по времени, очередей нет, если что, можно договориться и перенести на другое время. Отношение персонала доброжелательное, всегда готовы помочь, подсказать, это приятно. Номер у нас был эконом, не сказать, что большой, нам хватало. Постель белоснежная, две подушки, уборка в номере ежедневная. Воду брали на этаже в холле, где лифт. Вода приятная. Бери сколько тебе нужно, очень удобно тем кто соблюдает питьевой режим. В номере два махровых халата, полотенца банные и ручные, тапочки, гель для душа, мыло для рук. На балконе столик и кресла, зимой нам было не актуально. Прилетали синички, насыпали им семечек) Мы жили в корпусе Родник, с видом на сосновый лес и детскую площадку. Интернет работал отлично. В СПА-центр я ходила каждый день. Час посещения считается одной процедурой. Большой бассейн, три гидромассажных мини- бассейна ( один из них солевой), работало две уличных купели, две сауны, хаммам, индивидуальное парение. Чай алтайский и мед, сахар. Удобные кабинки для вещей, закрываются браслетом, души, фен. Перед завтраком, обедом и ужином есть прием Завьяловской минеральной воды, у мамы был один раз в день кислородный коктейль, вечером после 21:00 кефир. Питание у нас было шведский стол. Мне понравилось, что всегда был выбор. Ассортимент блюд на любой вкус. Есть и мясные, и рыбные, и овощные. Всегда несколько видов каш, супов, салатов. Омлет и творожная запеканка, ммм я готова была их есть вечно). Есть выпечка, десерты, всегда был какой- то фрукт. 4 кофе- машины, очень удобные в обращении, вкусный кофе на любой выбор, это и латте, и эспрессо, и американо, и шоколад. Подошел, коснулся два раза и кофе готов. Мы попали на гастрономический фестиваль, поэтому попробовали и запеченную утку и мясо, и корюшку жареную и треску. Угощали вином и глинтвейном. Спасибо всем сотрудникам, причастным к питанию отдыхающих. Все было очень вкусно и разнообразно. Столики всегда были свободные, тк завтрак, обед и ужин растянуты по времени. Почти три часа. Уборка со столов быстрая. Атмосфера приятная, были ужины под музыку арфы, скрипки. Из развлечений: очень много мастер- классов на любой вкус. Поделки, вязание, плетение. Я постояла на гвоздях (есть зал ЛФК с тренажерами), подчеркнула информацию о нумерологии, и очень понравились литературные вечера с Бражниковым С. Н. Магистр филологии, харизматичный преподаватель литературы, помогает взглянуть на произведение писателя со стороны автора. Спасибо, получили удовольствие. Есть игры в Мафию, один раз было Бинго, с сувенирами от санатория. Вечер-караоке, концерты. Анимация для детей. На территории каток, горка. Очень хороший терренкур по сосновому лесу. От санатория каждый час ходит автобус. Можно доехать до канатной дороги и конечной остановки курорта. В городе чистый снег. Есть где погулять, посидеть на солнышке. При выезде, нас попросили заполнить анкеты обратной связи. Подарили две баночки алтайского меда, было очень приятно. Заметно, что администрация работает, старается сделать работу санатория лучше. Отдых удался, мне очень понравилось. На обратном пути заехали в Майму, там на выезде, Ленина 62/2 купили вкусный алтайский сыр и адекватный по цене. Рекомендую. Санаторий мне понравился. 7-10 дней в году очень хорошее времяпровождение и лечение. Многие приезжают за конкретным лечением (грязи, ингаляции и прочее). Я составила отзыв на основе своего мнения. Если бы меня попросили описать атмосферу санатория одним словом, я бы сказала, что это «душевность». Спасибо всему персоналу за вашу работу!
Добрый день.
Какой подробный и такой внимательный отзыв. Спасибо Вам за уделенное время.
Для нас очень важно и ценно мнение отдыхающих по разным подразделениям нашей работы, Вы, в свою очередь, затронули сразу все службы, что дало нам более полное видение разных аспектов нашей работы.
С каждым годом Родник Алтая развивается: мы вкладываем немало...
Добрый день.
Какой подробный и такой внимательный отзыв. Спасибо Вам за уделенное время.
Для нас очень важно и ценно мнение отдыхающих по разным подразделениям нашей работы, Вы, в свою очередь, затронули сразу все службы, что дало нам более полное видение разных аспектов нашей работы.
С каждым годом Родник Алтая развивается: мы вкладываем немало ресурсов, чтоб идти в ногу со временем, чтоб постоянным гостям были видны наши изменения в лучшую сторону и было приятно и комфортно отдыхать, а нашим сотрудникам было комфортно работать в таких условиях. Рады, что нам удается, и Вы оцениваете это таким приятным словом, как "душевность".
Мы всегда рады видеть Вас в гостях. Если у Вас будут вопросы, обращайтесь на горячую линию отдела бронирования, всегда рады помочь.
В следующий заезд обратите внимание и на другие программы лечения, и номера. Если будет желание попробовать что-то новенькое, с радостью поддержим Вас.
Желаем крепкого здоровья, благополучия и отличного настроения.
С уважением, Оксана Маркова
Руководитель службы сервиса, Родник Алтая