- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Были на отдыхе в июле 2024. С одной стороны чувствуется крепкая хозяйственная рука учредителей. Огромные средства вкладываются в развитие санатория, появляются новые круглогодичные объекты, меняется и территория на улице. В лучшую сторону. Но есть несколько но: во-первых это меню в столовой. Наличие макарон, картошки и перловки одновременно в июле...
Были на отдыхе в июле 2024. С одной стороны чувствуется крепкая хозяйственная рука учредителей. Огромные средства вкладываются в развитие санатория, появляются новые круглогодичные объекты, меняется и территория на улице. В лучшую сторону. Но есть несколько но: во-первых это меню в столовой. Наличие макарон, картошки и перловки одновременно в июле месяце это странно. Перловка вообще ставила в тупик. Количество майонезных салатов тоже удивляет. Качество питания, к сожалению, из года в год падает. Очень заметно. Во-вторых спа-комплекс. Хочется отметить хороших мастеров таких как Анна, Любовь и Светлана( надеюсь имена верно называю). Но поставила в тупик мастер массажа Лидия (?) ,которая работала свои первые смены в санатории. При достаточно высокой цене на эту категорию услуг,такое качество выполнения массажа просто недопустимо. Есть понимание,что учреждение ошиблось с выбором сотрудника, но почему-то с клиента взята оплата по полной программе!? Если мастер неопытный об этом нужно бы предупредить и предложить скидку. А не постфактум сообщать.
И еще, в этот раз хочу отметить работу ресепшн в главном корпусе. Всегда работали сотрудники,которые общаются комфортно и вежливо. Сейчас все изменилось и сотрудница со светлыми волосами ( высокая прическа) в жёлтой блузке выбирает стиль общения не совсем подходящий для работы с отдыхающими.
Надеюсь,любимый санаторий услышит конструктивную критику.
Доброго времени суток, Обратная транскриптаза. Благодарим Вас за Ваш отзыв.
Все замечания приняли в работу. Для нас очень важно чтобы гость, уезжая от нас, оставался довольным и обязательно возвращался к нам.
Нам приятно, что Вы отметили наших мастеров- Анну, Любовь и Светлану. Приносим извинения за неудачный опыт с мастером массажа Лидией и...
Доброго времени суток, Обратная транскриптаза. Благодарим Вас за Ваш отзыв.
Все замечания приняли в работу. Для нас очень важно чтобы гость, уезжая от нас, оставался довольным и обязательно возвращался к нам.
Нам приятно, что Вы отметили наших мастеров- Анну, Любовь и Светлану. Приносим извинения за неудачный опыт с мастером массажа Лидией и передадим Вашу обратную связь руководству, чтобы предотвратить подобные ситуации в дальнейшем.
Относительно ситуации с ресепшен, мы также примем во внимание Вашу обратную связь. Наш санаторий стремится к комфортному и вежливому обслуживанию всех наших гостей. Мы обязательно учтем все Ваши замечания для дальнейшего совершенствования нашего сервиса. До новых встреч в Рассвете! Здоровья, всех благ Вам и Вашим близким!