Уважаемый Ренат Рафисович! Очень большая просьба провести соответствующую работу с администратором Александрой (филиал на Павлова). Сталкивалась с "особенностями" работы этого администратора раз пять-шесть, не меньше (звонила по поводу записи на практические занятия на Павлова, сдавала экзамены - внутренний и гаи, звонила записываться на...
Показать целиком
Уважаемый Ренат Рафисович! Очень большая просьба провести соответствующую работу с администратором Александрой (филиал на Павлова). Сталкивалась с "особенностями" работы этого администратора раз пять-шесть, не меньше (звонила по поводу записи на практические занятия на Павлова, сдавала экзамены - внутренний и гаи, звонила записываться на внутренний...) - и каждый раз удивлялась, насколько по-хамски может общаться человек, находясь на рабочем(!!!) месте.
Весьма вежливо общаясь с инструкторами, предлагая в супер-вежливой форме им ччаёчек-кофеечек, Александра крайне надменно и грубо общается с клиентами. Как так?! Клиенты менее важны, видимо? Очень любит спорить, при этом придерживаясь весьма сомнительной позиции: то доказывая, что инструктор и не должен откатывать положенные 3 часа вождения ("а вы что думали, вы выехали и 3 часа ездить будете?!!"), то пытаясь убедить, что курсант непонятно выразился. Девочки, даже если вдруг курсант выразился непонятно - возьмите и переспросите, вы все-таки на работе, а не у себя дома на кухне отчитываете мужа/ребенка/или откуда еще там у вас такие навыки!
Я давно хотела написать отзыв именно на тему надменного и невероятно хамского отношения Александры к клиентам. Но последней каплей стал сегодняшний (27.07.17) мой звонок. Звонила я с целью узнать, есть ли на данном филиале солярисы-автоматы (т.к. знаю, что есть в автошколе и другие автомобили для обучения на автомате, а мне нужен именно солярис). Собственно, после того, как я поздоровалась с администратором, вопрос я АБСОЛЮТНО ДОСЛОВНО задала так: "А у вас есть на автомате солярисы?"
Александра же КРАЙНЕ надменно и раздражённо в неподобающем сотруднику тоне ответила мне так: "Что у нас есть??? Вы вообще вслушайтесь, что Вы говорите!!!" Я ответила, что наличие автомобилей меня интересует)) На автомате и именно солярисов))) Да, вообще их наличие на филиале. Впрочем, у вас в автошколе же не на самокатах кататься учат и не на велосипедах, поэтому логично, что говоря "на автомате, солярис" я имею автомобиль солярис. Но Александра и после этого упорно пыталась мне доказать, что мне срочно нужно вслушаться в свои слова. Никакого этикета, одним словом... вежливости, тактичности... Вроде всё это предполагает работа с людьми, а уж тем более - работа администратора, в задачи которого уж точно не входит распугивание клиентов.
Еще раз. Уважаемые администраторы! Если вы что-то по каким-то сугубо личным причинам не поняли - так переспросите! НОРМАЛЬНЫМ ТОНОМ, желательно.
И это лишь так... частный пример из просто необъятной массы.
Также когда ждала начала внутреннего экзамена (6.07.17), наблюдала общение этого же администратора с мужчиной, который заходил узнать по поводу сдачи экзамена в автошколе. И эта ситуация оставила ооочень неприятный осадок.
Мужчина был не русской национальности, но разве это повод измываться над человеком, хамить ему и обсмеивать после его ухода?? Я была в шоке, если честно. Уж не буду описывать, в каком тоне происходило общение(и так понятно, думаю), но когда он вышел, Александра стала раздражённо высказываться рядом сидящему молодому человеку (видимо инструктору) при всех курсантах, ожидающих экзамен: "Ничего объяснить нормально не может! А если я шлангом прикинусь и тоже буду говорить, что ничего не знаю?!"
Александра!!! Но Вы не можете прикинуться "шлангом"! Вы-то на работе! А он - нет, он - клиент.
Короче говоря, аж жалость какая-то возникла к тому мужчине, из-за того что администратор позволил себе так обойтись с ним, и столько недоумения и непонимания, как так можно унижать человека, еще и находясь на рабочем месте...
По поводу "распугивания клиентов" :) Лично я после стольких эпизодов общения с Александрой призадумалась - а так ли мне нужны практические занятия на филиале Павлова, да и вообще в Драйве?.. Или все-таки взять их у частного преподавателя.. Кстати знаю, что многие курсанты так и поступают (берут занятия у частников), так что, думаю, руководству есть повод обратить внимание на работу таких нерадивых администраторов, сокращающих доход автошколы.
Кстати, не знаю, есть ли в вашей автошколе какая-то форма, которой должен соответствовать ответ менеджера на входящий звонок, но Александра - единственная, кто не представляется, когда отвечает на телефон. Чтобы оставить отзыв о конкретном администраторе, поскольку не люблю обобщать и знаю, что адекватные администраторы в Драйве есть, мне пришлось специально узнать по телефону имя девушки :)
Очень надеюсь, что отзыв будет услышан и конструктивные меры предприняты!
Это что касается именно администратора и именно на Павлова)) По поводу автошколы в целом - оставлю отдельный отзыв к филиалу на ул.9 Мая, где происходила основная часть моего обучения.