- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Решили отметить юбилей в данном заведении. Заранее забронировали стол на 20 человек, утвердили меню и внесли в качестве предоплаты большую часть суммы.
Давно так не удивляла кулинария в заведениях, а именно:
1) Тарелки с грилем (стейки из говядины, крылья, ребра) и соусы. Стейки прожевать было невозможно. Соусы это отдельная история. Когда...
Решили отметить юбилей в данном заведении. Заранее забронировали стол на 20 человек, утвердили меню и внесли в качестве предоплаты большую часть суммы.
Давно так не удивляла кулинария в заведениях, а именно:
1) Тарелки с грилем (стейки из говядины, крылья, ребра) и соусы. Стейки прожевать было невозможно. Соусы это отдельная история. Когда майонез, смешанный с соевым соусом стал соусом для гриля? Такое можно приготовить максимум дома для пельменей, но точно не подавать такое в заведении. Мероприятие на любителя. Помните кетчуп из пластиковой красной бутылки? Так вот именно такой повара считают подавать нужным с данной тарелкой. Belissimo.
2) Горшочки с картошкой и свининой. Зачем закидывать туда столько лука? Непонятно. А ещё непонятно, с какого перепугу помимо мяса там были куски жира. И не один и не два, а треть всего "мяса" были именно куски жира. Вы видите что вы кладете при приготовлении? Зачем такое подавать? Вспоминаю, тошнить начинает. Мерзость.
3) По салатам в общем и целом особо претензий нет. На фоне 2 предыдущих пунктов они были съедобные.
Касаемо кухни все было сказано администратору при оплате остатка по чеку. На что была получена агрессивная реакция и фраза о том, что надо с клиентов брать 100% предоплату. Т.е. думает не о качестве сервиса и блюд, а о том, чтобы деньги получить поскорее. Не дай ведь бог клиенты окажутся недовольными и не заплатят. Со стороны администратора вариантов решения на месте по этой неприятной ситуации никаких предложено не было.