Раньше Орхидея (ленина - трудовая) всегда радовала, выбором и обслуживанием, если нужны были цветы, то всегда ехали прямиком к ним.
Но не в этот раз, так получилось что в свадебной суете, совершенно некогда было заехать даже в цветочный магазин и заказать букет, поехали за букетом вечером на кануне свадьбы, нам не нужно было супер пупер цветов, мы...
Показать целиком
Раньше Орхидея (ленина - трудовая) всегда радовала, выбором и обслуживанием, если нужны были цветы, то всегда ехали прямиком к ним.
Но не в этот раз, так получилось что в свадебной суете, совершенно некогда было заехать даже в цветочный магазин и заказать букет, поехали за букетом вечером на кануне свадьбы, нам не нужно было супер пупер цветов, мы хотели простой букет, из белых цветов, из наличия. Когда озвучили девушке что нам нужно и на какое мероприятие, она растерянно позвала специалиста по свадебным букетам, пришла специалист, после наших слов, на нас просто цыкнули, и стали твердить что надо за две недели делать заказ, и потом нехотя потыкали на какие-то цветы, мол вот можно так сделать, можно так(выбор цветов кстати тоже не радовал).
В общем увидив, что нам ничем не хотят помочь в этом магазине, мы уехали в другой, не по далеку, где нас очень хорошо приняли и предложили то что нужно, к слову в магазине мы потратили денег больше чем планировали, заказав не только букет:)
Что хочу сказать консультанты, продавцы, флористы, да кто бы они не были они должны заинтересовать человека, предложить то, что ему нужно, ну и конечно же помочь. В общем, сколько людей, столько и мнений, но мы сделали свои выводы :)
Конечно возможно мы одни такие, кто заказывает букет в последний вечер, но просто знайте если у вас возникнет подобная ситуация, то на помощь в этом салоне особо не рассчитывайте!