- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
08.12.2020 приобрели в данном магазине куртку жене. По прошествии ровно двух недель, у куртки рвется молния внизу, что делает ее практически непригодной к использованию. Принес в магазин чтобы вернуть, но продавцы начали обвинять нас же, что это жена ее порвала.
Претензия на возврат денег написана, ждем ответа магазина, буду держать в курсе....
08.12.2020 приобрели в данном магазине куртку жене. По прошествии ровно двух недель, у куртки рвется молния внизу, что делает ее практически непригодной к использованию. Принес в магазин чтобы вернуть, но продавцы начали обвинять нас же, что это жена ее порвала.
Претензия на возврат денег написана, ждем ответа магазина, буду держать в курсе.
После данной ситуации никому не рекомендую покупать вещи данной фирмы, такого качества фурнитуры не видел даже на самых дешманских вещах, которые спокойно носились по несколько лет и с молниями никаких проблем не возникало...
Продолжение истории: сегодня 30.12.2020 вернули куртку с письменным отказом в возврате денег. Кстати такой же шаблонный отказ был дан еще кому то, и в нем также было написано что с заключением ИП Ивангородской они не согласны. Данная ситуация еще больше убедила меня идти до конца. Если этот человек читает данный отзыв, прошу связаться со мной, будем бороться вместе:)
После новогодних праздников иду делать независимую экспертизу.
P.S. to be continued....
Добрый день, exs-rul!
Благодарим вас за оставленный отзыв.
Сожалеем, что у вас произошёл разрыв молнии. Чтобы разобраться в вашем вопросе, необходимы ваше ФИО и номер телефона. Пожалуйста, напишите письмо на почту evg@ohara.su с указанием ваших личных данных и продублируйте ваше отзыв в этом же письме.
Ждём вашего ответа!