- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Компания явно специализируется на ситуативных продажах. Вчера 8 марта муж преподнес мне букет из 9 роз, купленных в этом магазине. Ни одна из них не прожила и суток. Я первым делом обратилась в магазин, где продавец и не подумала даже извиниться. Номер руководства сразу не дала, только взяла мой. Управляющая Вера, которой я позвонила, также даже и...
Компания явно специализируется на ситуативных продажах. Вчера 8 марта муж преподнес мне букет из 9 роз, купленных в этом магазине. Ни одна из них не прожила и суток. Я первым делом обратилась в магазин, где продавец и не подумала даже извиниться. Номер руководства сразу не дала, только взяла мой. Управляющая Вера, которой я позвонила, также даже и не подумала принести извинения от лица компании. Она начала что-то говорить мне о том, как я неправильно ухаживала за цветами не сделала свежие срезы. Магазин этот в соседнем доме и повторный срез был явно не нужен. Но, по мнению руководства виновата я. Ну да ладно. Я написала об этом своим соседям, чтоб не ходили в этот магазин. Тут же откликнулась соседка, которой тоже вчера подарили букет из роз этого магазина. Она, не в пример мне, срезы свежие сделала, но розы уронили головки уже через 3 часа. Из этого я делаю выводы, что:
1. По крайней мере, в праздник магазин грешит тем, что продает те цветы, которые давно "ждут" продажи
2. Цветы явно напичканы тем, что заставляет их искуственно долго сохранять вид
3. Магазин не дорожит своей репутацией
4. Управляющей все равно, что думают о магазине клиенты
В данный магазин за цветами ходить никому не советую (Юрия Тена) - деньги зря потратите, а того, кому хотите сделать приятное, с высокой вероятностью - разочаруете.
Еще у них есть упаковка и игрушки - про это жалоб нет.