- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
5 марта купил входную дверь вместе со всеми услугами по доставке и установке,дверь привезли следующим утром,при осмотре двери заметил что цвет не соответствует. Грузчики дверь увозить отказались сославшись на то что артикул двери и артикул в чеке совпадает,это не их вина,подумал я,и поехал в магазин с притензией о замене двери.
В магазине долго...
5 марта купил входную дверь вместе со всеми услугами по доставке и установке,дверь привезли следующим утром,при осмотре двери заметил что цвет не соответствует. Грузчики дверь увозить отказались сославшись на то что артикул двери и артикул в чеке совпадает,это не их вина,подумал я,и поехал в магазин с притензией о замене двери.
В магазине долго меня гоняли от стойки информации и отдела доставки до отдела дверей.в итоге вечером грузчики привозят другую дверь ,но отказывались увозить первую.Смеясь над обсурдностью ситуации я предложил им оставить обе) созвонившись с кем то было принято решение все-таки одну дверь увести.
При осмотре второй двери заметил несколько коцек и не критичных изогнутостей,брак одним словом,все указал в акте приема и снова поехал в магазин поговорить о двери с браком и выслушать их предложения.
В магазине составил акт притензии с прозьбой замены двери либо скидку за товар с дефектом. Решать ситуацию на месте никто не захотел,так что будте готовы к тому что дверь будет лежать неделю в коридоре пока леруа исправляет свои же ошибки.Номер заявления 6392
Вывод если не хотите трепать нервы лучше выбрать для покупки дверей другое место.
П.с грузчики привозившие дверь вечером даже документы о приеме не потрудились заполнить.
Добрый день, Hamilton. Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Дело в том, что сотрудники доставки действовали по установленным правилам, они привезли товар, который был указан в накладной. Из-за недопонимания вам выписали не ту дверь, на привезенной позднее двери, действительно был брак. И так как она была последняя, мы не смогли ее...
Добрый день, Hamilton. Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Дело в том, что сотрудники доставки действовали по установленным правилам, они привезли товар, который был указан в накладной. Из-за недопонимания вам выписали не ту дверь, на привезенной позднее двери, действительно был брак. И так как она была последняя, мы не смогли ее заменить "здесь и сейчас". Мы привезем ее для вас из другого магазина сети. И после вашего возвращения в город доставим. Спасибо за понимание, лояльность к нашему магазину и потраченное время. Поздравляем вашу прекрасную половину семейства с наступающим праздником!
Хороших выходных!
С уважением,
Ксения Слободская
Директор магазина Красноярск (Планета)
Тел.: +7-960-764-52-55