- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сломался телефон. Просто погас. Пошла в ближайшую мастерскую. Сидят ребята молодые. сразу мысль:"Попала туда, куда нужно!"
Но не тут-то было. Говорят: "Оставляйте телефон на диагностику". Я в ответ:"К телефону привязаны куча банковских карт, включая корпоративные счета. Я не могу оставить"
Ответ меня несколько удивил и заставил засомневаться в...
Сломался телефон. Просто погас. Пошла в ближайшую мастерскую. Сидят ребята молодые. сразу мысль:"Попала туда, куда нужно!"
Но не тут-то было. Говорят: "Оставляйте телефон на диагностику". Я в ответ:"К телефону привязаны куча банковских карт, включая корпоративные счета. Я не могу оставить"
Ответ меня несколько удивил и заставил засомневаться в компетентности данных товарищей. "Что Вы боитесь, мы же отдадим Вам сим-карту." А ничего, что банки привязаны к аккаунту гугл? А не к симке? И я не могу ничего убрать с телефона, так как он не включается. Мне в ответ сказали, что диагностику проводит мастер, а его сейчас нет. "Хорошо, говорю я, скажите когда он подойдет, я подойду и сделает диагностику при мне". В ответ я услышала, что так у них не делают, и под клиента они менять правила не собираются. Причем это все довольно высокомерно было сказано. А потом еще и спрашивают у меня, почему я им не доверяю и не хочу оставить телефон!
Вот такая "клиенто-ориентированная" фирма "специалистов".
Здравствуйте. В ответ на ваш отзыв хотим сказать следующее:
1) Интернет банки – это просто приложения, которые устанавливаются на телефон, и они не привязаны к Google Account. Идентификация пользователя при оплате через Samsung Pay осуществляется через отпечаток пальца. Подтверждение при проведении банковских операций осуществляется ИМЕННО ЧЕРЕЗ...
Здравствуйте. В ответ на ваш отзыв хотим сказать следующее:
1) Интернет банки – это просто приложения, которые устанавливаются на телефон, и они не привязаны к Google Account. Идентификация пользователя при оплате через Samsung Pay осуществляется через отпечаток пальца. Подтверждение при проведении банковских операций осуществляется ИМЕННО ЧЕРЕЗ НОМЕР ТЕЛЕФОНА АБОНЕНТА (поэтому Sim-карту мы возвращаем Вам). Также, замечу, что пароли у Вас не спрашивали и, в целом, непонятны причины возникшего недоверия. Тем более обратились Вы к нам по рекомендации…
2) В короткие сроки возможно осуществить лишь ремонт очевидных дефектов: замена разбитого дисплея, динамика, аккумулятора и т.п. При неисправности «Просто погас», необходима диагностика, которая занимает время. Например, чтобы аккуратно, без повреждений снять стеклянную крышку с вашего телефона (Samsung Galaxy S6 Edge) потребуется около часа (и это только снятие крышки).
3) Следует заметить, что рабочее место мастера оборудовано в отдельном помещении, для того чтобы разместить оборудование и обеспечить комфортные условия работы. В помещение, в котором хранятся ТМЦ (в том числе и устройства клиентов принятые на ремонт) мы не допускаем посторонних. Высокомерность в общении – Ваша субъективная оценка нашего разговора. Вся информация была донесена до Вас достаточно вежливо и спокойно.