- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказал на сайте альфа-карту. На следующий день пришло сообщение: Сегодня к вам приедет наш сотрудник Алексей. Я выбрал временной интервал с 19 до 21 ч.
Что ж. Я поставил самовар, накрыл на стол. Время близится к 21 часу, а Алексея все нет. Начинаю волноваться.
Чай простыл, я расстроен - Алексей таки не пришел.
На следующий день сообщение:...
Заказал на сайте альфа-карту. На следующий день пришло сообщение: Сегодня к вам приедет наш сотрудник Алексей. Я выбрал временной интервал с 19 до 21 ч.
Что ж. Я поставил самовар, накрыл на стол. Время близится к 21 часу, а Алексея все нет. Начинаю волноваться.
Чай простыл, я расстроен - Алексей таки не пришел.
На следующий день сообщение: Сегодня к вам приедет наш сотрудник Наталья. Хорошо буду ждать.
Итак встреча!
Ваш сотрудник сфотографировал мой паспорт и загрузил фото в свою программу. Программа ушла в режим проверки.
5 минут ... 1о минут.... 15 ...
В итоге паспорт мой сфотографировали, карту не отдали, настроение испортили.
Зачем вам осваивать огромные рекламные бюджеты, когда вы не можете настроить свой сервис и выдать человеку простую дебетовую карту?
Добрый день!
Простите за этот опыт. Хотим проверить работу наших сотрудников и разобраться в причине отказа.
Подскажите ФИО и дату рождения или номер телефона в личные сообщения. Во всём разберёмся и дадим обратную связь.