- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Давно покупаю у вас товары, но последнее посещение данного пункта выдачи меня откровенно огорчило. Я понимаю, что сейчас кризис и все дела, но так навязчиво и, главное, хамовато предлагать мне купить к товару дополнительную гарантию - это что-то. Возможно ваши сотрудники что-то имеют за дополнительно проданную гарантию, но это не значит, что нужно...
Давно покупаю у вас товары, но последнее посещение данного пункта выдачи меня откровенно огорчило. Я понимаю, что сейчас кризис и все дела, но так навязчиво и, главное, хамовато предлагать мне купить к товару дополнительную гарантию - это что-то. Возможно ваши сотрудники что-то имеют за дополнительно проданную гарантию, но это не значит, что нужно мне её настырно впаривать после первого "не нужно", убеждая меня, что без неё я как без рук. У меня было ощущение, что я пришёл в какую-то контору, где продают воздух, а не в серьёзную организацию. Надеюсь, что больше этого не повторится, иначе придётся отдать предпочтение другим магазинам.
Добрый день!
Благодарим за предоставленную обратную связь.
Наши специалисты предлагают покупателям весь спектр товаров и услуг, которые могут помочь в использовании товаров.
Нам важно мнение наших покупателей, мы обязательно примем во внимание Ваше замечание.
Мы работаем для Вас и стараемся быть лучше!
С Уважением,
Гунько Надежда
Ведущий...
Добрый день!
Благодарим за предоставленную обратную связь.
Наши специалисты предлагают покупателям весь спектр товаров и услуг, которые могут помочь в использовании товаров.
Нам важно мнение наших покупателей, мы обязательно примем во внимание Ваше замечание.
Мы работаем для Вас и стараемся быть лучше!
С Уважением,
Гунько Надежда
Ведущий специалист по лояльности
Группа по работе с обращениями
ООО «Ситилинк»