- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хожу в салон периодически, тестирую разные услуги, когда хочется, чтобы со мной "что-нибудь поделали". Была два раза.
Первый визит - педикюр у Эмилии, обработка пальцев и стоп без покрытия. Претензий не имею - Эмилия сделала всё аккуратно, была внимательна, дала рекомендации относительно дальнейшего ухода.
Второй визит - оформление бровей и...
Хожу в салон периодически, тестирую разные услуги, когда хочется, чтобы со мной "что-нибудь поделали". Была два раза.
Первый визит - педикюр у Эмилии, обработка пальцев и стоп без покрытия. Претензий не имею - Эмилия сделала всё аккуратно, была внимательна, дала рекомендации относительно дальнейшего ухода.
Второй визит - оформление бровей и окрашивание ресниц у Ольги. Здесь немного выскажусь.
Во время окрашивания ресниц у меня защипало правый глаз, я сказала об этом мастеру, она ответила: "Бывает, что на слизистую попадают парЫ, давайте подождём".
Подождали, щипало всё равно. Мне кажется, в такой ситуации корректнее смыть краситель и начать заново. Не жалеть о том, что расходников уйдёт чуть больше, но проявить заботу о клиенте, потому что глаза - не волосы, для них химический ожог может грозить весьма плачевными последствиями.
У меня, к слову, пару дней тот глаз был красным по нижним веком.
Второй момент. Начало моей процедуры задержалось на 10-15 минут и мастер в качестве комплимента сделала мне тон. Основа, румяна, контуринг. Но! совсем не учла тон моей кожи, незагорелый, светлый, холодный и выбрала тёплую гамму косметики, чем сразу прибавила мне лет 7. В салоне я сидела напротив окна, и это выглядело чуть лучше, но дома сразу же захотелось такой комплимент смыть.
Хочется верить, что к коммерческим макияжам Ольга подходит более внимательно и индивидуализированно.
К самим окрашенным бровям и ресницам претензий не имею.
Всему салону за это снижать оценку не вижу смысла, поэтому прошу принять мои слова как пищу для размышлений и повышения профессионализма.
На коллаже: До/После с комплиментом/Со своим макияжем
Мари, спасибо большое за отзыв! Нам важно Ваше мнение, это позволяет улучшать качество нашей работы. Мы обязательно исправим моменты, на которые Вы обратили внимание! Будем рады увидеть Вас в салоне снова!