- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Долгое ожидание всего! Даже готового десерта! Мясо пересушено, не соленое. По бизнес-ланчу предлагают салат и хлеб бесплатно, в итоге все равно включают в счет
8 лет
1.9
2
2
Долгое ожидание всего! Даже готового десерта! Мясо пересушено, не соленое. По бизнес-ланчу предлагают салат и хлеб бесплатно, в итоге все равно включают в счет
В этом магазине здорово умеют портить праздничное настроение! Всегда пользовались услугами данного магазина и для выбора подарков и для красивой упаковки, но от последнего посещения магазина остались просто в шоке... Пришли с коробкой и попросили ее упаковать (простояв в очереди минут 20), девушка завернула, сделала бант. Я попросила подвернуть...
В этом магазине здорово умеют портить праздничное настроение! Всегда пользовались услугами данного магазина и для выбора подарков и для красивой упаковки, но от последнего посещения магазина остались просто в шоке... Пришли с коробкой и попросили ее упаковать (простояв в очереди минут 20), девушка завернула, сделала бант. Я попросила подвернуть ленточки бантика и приклеить из на скотч к коробке, потому что так правда было красивее, когда бантик был завит. Она сделала. Потом посчитала, вышло 540 р, все бы хорошо... но когда я повернула коробку, с нижней стороны оказался порванный и неровносклеенный угол, я попросила его переделать. Ведь за такую стоимость я имела полное право получить качественную услугу! На что девушка со словами: "я все сделала было нормально, это какое издевательство, я не буду ничего вам переделывать, счастливого нового года", взяла перерезала ленточку и ободрала всю упаковку... забрав причем у меня шоколадку и отложив ее на другой стол, которую я хотела купить! Я понимаю, новогодние праздники, много покупателей, может кто-то и портит настроение, но зачем его портить другим? К слову я нахожусь на 9-м месяце беременности и все воспринимаю близко к сердцу! Маназину нкжно научить продавцов терпению что ли и корректности по отношению к покупателям, не хочется получать негатив в магазине подарков! Где в принципе-то должен царить праздник! К слову, на наше обращение в компанию "Томат" с жалобой, они отреагаровали, даже пообещали разобраться и предложили прийти на любой другой магазин и бесплатно без очереди перепаковать подарок, также пообещали сертификат на 300 рублей. Но по приходу в магазин, в грубой форме получили от продавца ответ: мне без разницы, что Вам сказали, ждите! очередь минут 30 у нас! Но как-то второй раз в очереди стоять в магазине, где так радушно встречают уже не захотелось)))))