- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень некачественный интернет. Постоянные разрывы соединения и потери пакетов данных (кто знает, тот поймёт). Плохая работа тех. поддержки - писал на эл. почту, а ответа дождался только через 2 месяца, и только через 4 месяца они удосужились отправить техника на адрес (тот с проблемой не справился). Отключился бы давно, да конкурентов на адресе...
Очень некачественный интернет. Постоянные разрывы соединения и потери пакетов данных (кто знает, тот поймёт). Плохая работа тех. поддержки - писал на эл. почту, а ответа дождался только через 2 месяца, и только через 4 месяца они удосужились отправить техника на адрес (тот с проблемой не справился). Отключился бы давно, да конкурентов на адресе нет.
Здравствуйте. Благодарим за отзыв. Сожалеем, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. Мы стремимся совершенствовать уровень предоставляемых нами услуг и сервиса и всегда готовы помочь в разрешении любого вопроса. На качество услуг влияет множество факторов (от настройки пользовательского оборудования, до состояния линии). Для более быстрого...
Здравствуйте. Благодарим за отзыв. Сожалеем, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. Мы стремимся совершенствовать уровень предоставляемых нами услуг и сервиса и всегда готовы помочь в разрешении любого вопроса. На качество услуг влияет множество факторов (от настройки пользовательского оборудования, до состояния линии). Для более быстрого разрешения подобных сложностей всегда рекомендуем воспользоваться несколькими способами связи, ведь у нас существуют альтернативные способы электронной почте: через онлайн-консультанта на официальном сайте, через мобильное приложение Мой Дом.ru. Также по всем интересующим вопросам можно обращаться к нам во всех социальных сетях. Пожалуйста, напишите номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв в личные сообщения сообщества (vk.me/domru_ru). Поможем разобраться в ситуации и не допустить ее повторения в будущем.