- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Позвонила, чтобы узнать о технологии чистки и о гарантиях качества работы. Мне необходимо было сдать в чистку стёганое пальто и куртку с мембраной. В другой химчистке сказали: краска с крашенных деталей может облезть, утеплитель скомкуется скорее всего, а мембрану технолог решит как стирать, а может решит, что это не мембрана - на ней же не...
Позвонила, чтобы узнать о технологии чистки и о гарантиях качества работы. Мне необходимо было сдать в чистку стёганое пальто и куртку с мембраной. В другой химчистке сказали: краска с крашенных деталей может облезть, утеплитель скомкуется скорее всего, а мембрану технолог решит как стирать, а может решит, что это не мембрана - на ней же не написано. В итоге - гарантии нет никакой - если что пойдёт не так - ваши проблемы. Это у вас вещь такая "корявая" значит. В этой "прачке" та же история).
Попыталась уточняющие вопросы позадавать, мол, как вы стирает мембрану, отжимаете ли её? Ответ: как на ярлыке написано так и постираем. Я говорю: а если нет ярлыка, вы учитываете просьбу клиента? Ответ: технолог решает как делать (типа без вас разберётся). И вообще, что вы кричите, я оглохла уже. - Вот такой ответ мне был. Я не кричала, говорила как обычно - не шёпотом, достаточно громко.
За что вообще платить таким ларькам? Купили стиралку, хорошее стирающее средство и всё - можно не нести ответственность за результат? Спасибо, так я и дома могу убить вещь за бесплатно.
У нас вообще есть в Екб химчистки, которые отвечают за качество своей работы??
Добрый день, Ирина! Позвольте заметить: у нас не прачечная, а химчистка с возможностью аквачистки. Мы не "ларек", у нас не "стиралки", а профессиональное оборудование. При приеме изделия сотрудник рассказывает, внешний вид какого элемента может пострадать (например, буквы на клее), что бывает крайне редко. От этого не застрахована ни одна...
Добрый день, Ирина! Позвольте заметить: у нас не прачечная, а химчистка с возможностью аквачистки. Мы не "ларек", у нас не "стиралки", а профессиональное оборудование. При приеме изделия сотрудник рассказывает, внешний вид какого элемента может пострадать (например, буквы на клее), что бывает крайне редко. От этого не застрахована ни одна химчистка, а те, кто не предупреждают, просто не проговаривают клиенту все возможные последствия, и за результат они ответственности не несут.
Спасибо вам за обратную связь по поводу нашего сотрудника. Так общаться с клиентом недопустимо. Можете ли вы уточнить день вашего звонка и номер вашего телефона, чтобы мы разобрались и предоставили вам извинения?