- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пользовалась услугами данного такси достаточно долгое время и всем советовала. Однако, после сегодняшнего случая, желание обращаться в эту службу просто пропало! Вчера вечером позвонила и заказала машину на сегодняшнее утро (определенное время), так как во-первых, нужно было не опоздать в больницу, а во-вторых, просто перестраховаться из-за мороза....
Пользовалась услугами данного такси достаточно долгое время и всем советовала. Однако, после сегодняшнего случая, желание обращаться в эту службу просто пропало! Вчера вечером позвонила и заказала машину на сегодняшнее утро (определенное время), так как во-первых, нужно было не опоздать в больницу, а во-вторых, просто перестраховаться из-за мороза. Утром в назначенное время мне перезвонил диспетчер и сообщил, что машина еще не назначена, а также уточнил, могу ли я ждать 10-15 минут. Я ответила, что если точно, то ждать смогу. Спустя 5 минут пришла смс с маркой и номером назначенной машины. Жду....5....10....15...минут.....никаких смс и звонков. Все сроки вышли, опаздываю в поликлинику. Звоню водителю, а он сообщает, что находится в данный момент совсем в другом районе, ждет там человека и вообще не знает, когда приедет за мной. И добавляет, что предупреждал диспетчеров о том, что никак не успевает к назначенному времени приехать по моему адресу, однако, диспетчер все равно назначил его машину! Звоню диспетчеру, объясняю, что еще вечером сделала заказ и интересуюсь, почему так вышло.Время не стоит на месте! Все сроки давно вышли. Говорю о том, что нахожусь в положении и опаздываю в Женскую Консультацию. На что диспетчер мне отвечает: "Мне все равно в каком вы положении! Ожидайте свою машину". Вот здесь мне стало просто не по себе, от подобного хамства... И я, не долго думая, позвонила в совершенно другую службу такси( в которую ни разу до этого не обращалась), машину сразу подали и очень быстро довезли меня до места! Вот это я понимаю, сервис!! И, кстати, гораздо дешевле, чем в "Лидере"!. Поэтому, уважаемые работники данной службы, знайте, что вы потеряли клиента ( и не одного, а сразу нескольких). Потеряли, благодаря такому, наплевательскому я бы сказала отношению ваших диспетчеров к своей работе, хамскому обращению с клиентами по телефону. Задумайтесь, возможно ли это....в условиях такой жесткой конкуренции в вашей сфере и борьбы за своих клиентов.)
спасибо за ваш отзыв. Подскажите, номер телефона, с которого был сделан заказ, дату и маршрут поездки на rutaxi.nsk@gmail.com, чтобы мы смогли разобраться в ситуации. Приносим извинения за доставленные неудобства.