Фламп играет правилами
Пункт 10 их правил.
Разрешаются отзывы, описывающие опыт получения клиентского сервиса даже в том случае, если клиент не приобретал в компании услугу: консультация продавца в магазине, оформление заказа в ресторане
Удаляют отзыв под предлогом.
Почему? Вы сами отказались от услуги, поэтому отзыв написать не о чём — клиентом...
Показать целиком
Фламп играет правилами
Пункт 10 их правил.
Разрешаются отзывы, описывающие опыт получения клиентского сервиса даже в том случае, если клиент не приобретал в компании услугу: консультация продавца в магазине, оформление заказа в ресторане
Удаляют отзыв под предлогом.
Почему? Вы сами отказались от услуги, поэтому отзыв написать не о чём — клиентом этой компании вы не стали по собственному желанию.
На самом деле я частично нарушил пункт 1 правил.
Получение отказа в связи:
...а также случаи, когда компания по каким-либо причинам не работает (закрыта) в рабочее время.
Про это в указании причин не слова.
Так как я частично нарушил 1 пункт - можно избрать предупредительную санкцию - отправить в черновик, но это тоже не их метод.
Я верил в Вас, печально....
Р. S. Что бы самостоятельно разобраться в ситуации нужно читать не правила, а искать аналогичные случаи, проходить по ссылке в блог и только тогда понять, что Ваша команда от Нас ожидает. Сложна...
А можно ссылку на разъяснение поместить в п. 1 Ваших правил?
И все таки я настаиваю, что уровень профессионализма продавца, ошибки в рекламных материалах, отсутствие критически важной информации в визуальном доступе - это уровень сервиса, а не мои хотелки- нехотелки.
Теперь не так печально, спасибо за Вашу работу.