Осталось чуть больше месяца до конца гарантии, чисто случайно обнаружил что сломан джойстик на телевизоре, им толком никогда не пользовался, по этому точно уверен что не я сломал. Написал в онлайн чат службы поддержки Самсунг, те удаленно подключились к телевизору и проверили все его параметры, после нескольких попыток сказали что нужно...
Показать целиком
Осталось чуть больше месяца до конца гарантии, чисто случайно обнаружил что сломан джойстик на телевизоре, им толком никогда не пользовался, по этому точно уверен что не я сломал. Написал в онлайн чат службы поддержки Самсунг, те удаленно подключились к телевизору и проверили все его параметры, после нескольких попыток сказали что нужно ремонтировать так как проблема не в мозгах. Они спросили мои данные, и когда и где покупал. Сами всё заполнили, и сказали что заявку на ремонт отправили. На следующий день приехал мастер, осмотрел пациента, сделал вывод что нужно забирать в мастерскую, сам все снял, упаковал и увёз. Сказал что примерно неделю нужно будет ждать. Ну я и приготовился.... А через два дня позвонила девушка и сказала что телевизор готов и прямо сейчас могут привести, ремонт был гарантийный и всё бесплатно! Сами увезли, сами привезли, я доволен)) даже никуда не звонил, всё онлайн было сделано и ни копейки ни за что не заплатил. До чего дошел прогресс)) однозначно пять звёзд!!!!!