- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Уважаемая, Екатерина Игоревна.
Коллектив агентства недвижимости "Вавилон" приносит Вам свои искренние извинения в связи с тем, что мы не смогли оправдать Ваши ожидания к качеству оказанных нами услуг по сопровождению сделки купли-продажи продаваемой Вами квартиры.
В целом Ваша жалоба обоснована и открывает глаза руководителям и сотрудникам...
Уважаемая, Екатерина Игоревна.
Коллектив агентства недвижимости "Вавилон" приносит Вам свои искренние извинения в связи с тем, что мы не смогли оправдать Ваши ожидания к качеству оказанных нами услуг по сопровождению сделки купли-продажи продаваемой Вами квартиры.
В целом Ваша жалоба обоснована и открывает глаза руководителям и сотрудникам компании на значительные недоработки в работе с клиентом. Нами уже начата работа по устранению указанных в Вашем письме недочетов:
1.
Отчет о ходе продажи объекта осуществляется агентом раз в 14 дней в устной форме, в данном случае договор на оказание услуг был подписан сторонами 18.03.2016 г. и по истечению указанного срока нами уже велись переговоры с потенциальным покупателем Вашей квартиры. Агент информировала Сергееву Татьяну Юрьевну (мама Екатерины Игоревны) о ходе продажи квартиры по телефону раз в неделю. А 04.04.2016 был подписан предварительный договор (всего прошло 18 дней). Стоимость продажи одного квадратного метра составила 72 000 рублей, при средней стоимости продажи квадратного метра в Иркутске, в Правобережном районе (панельный дом) – 57519 рублей.
Данные о ценах получены на основе анализа общей базы агентств недвижимости Иркутской области, использующих программу RealtyRuler.
Нами принято решение о предоставлении каждому клиенту отчета о проделанной работе в письменной форме раз в 14 дней. В данный момент разрабатывается единый стандарт отчета. Срок внедрения 04.05.2016 года.
Разрабатывается единая форма перечня документов необходимых для регистрации перехода права собственности. Срок внедрения 04.05.2016 года.
2. Структура нашей компании подразумевает четкое разделение труда: агент занимается продажей объекта, юрист - сопровождением сделки, руководитель офиса присутствует на переговорах и подписывает договора оказания услуг. После подписания предварительного договора все переговоры с клиентом, касающиеся сделки, ведет юрист. Что и было в Вашем случае.
3. Договор приватизации 1993 года достаточно редкий случай в наше время и у каждого банка свои требования к пакету документов по квартире именно с таким договором. В данном случае, после подписания договора оказания услуг, продавцам было рекомендовано подать документы на постановку на кадастровый учет и получение технического и кадастрового паспортов в бумажном виде, их наличие обязательны для рассмотрения объекта продажи в любом банке. Что и было сделано собственниками. К моменту подписания предварительного договора с потенциальным покупателем процедура оформления вышеуказанных документов находилась в процессе, документы были получены собственниками перед сделкой. Объект был одобрен Сбербанком и 20.04.2016 мы вышли в сделку.
Вопрос об отсутствии необходимости получения свидетельств о государственной регистрации права был решен в момент подписания предварительного договора, после телефонной консультации с сотрудником Сбербанка и озвучен продавцам. Т.к. до данного момента, не было известно точно, ипотечные средства какого банка будут задействованы в сделке. В итоге никаких дополнительных затрат связанных с оформлением документов по квартире клиент не понес.
4. Количество продавцов зарегистрированных на портале гос. услуг очень мало, данный портал не пользуется популярностью у населения. Поэтому снятие с регистрационного учета, как правило, всегда, проходит по стандартной схеме через паспортный стол (семь календарных дней). В данном случае клиенты воспользовались порталом гос. услуг, что действительно сократило сроки снятия с регистрационного учета, но т.к. данные в паспортный стол, даже при таком варианте, поступают в течение 3-х суток, то копию поквартирной карточки планировали получить позже (данный документ необходимо представить банку перед сделкой) и подписание кредитного договора, и выход на сделку, именно поэтому были запланированы на 4-е дня позже.
5. «Обман, что привезла клиентов, а они увидев с улицы балкон, уехали, даже не посмотрев :)». Данный клиент был, и действительно отказался от просмотра квартиры, т.к. не захотел смотреть «торцевую квартиру». Об этом не стал предупреждать покупателя его агент, надеясь на хорошее расположение самого дома.
Екатерина Игоревна, Татьяна Юрьевна, Наталья Игоревна, позвольте еще раз принести Вам свои извинения. Нам действительно жаль, что на определенных этапах сделки мы друг друга не услышали и не поняли. Полученная от Вас информация очень полезна, люди редко выражают свое мнение в письменной форме. Большое Вам спасибо.
Рябиков Алексей Александрович, управляющий центральным офисом ООО «Вавилон».