- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пришла в 16:00, передо мной на прием документов было 16 человек. девушка на ресепш сказала, что ожидание будет около 1 часа. Ок, жду. Проходит час, впереди меня еще два человека. В одно из окошек вызывают посетителя с кипой бумаг и тут началось... Это посетительница, мало того, что сидит на приеме в одном окошке, делит свою кипу бумаг и раздает их...
Пришла в 16:00, передо мной на прием документов было 16 человек. девушка на ресепш сказала, что ожидание будет около 1 часа. Ок, жду. Проходит час, впереди меня еще два человека. В одно из окошек вызывают посетителя с кипой бумаг и тут началось... Это посетительница, мало того, что сидит на приеме в одном окошке, делит свою кипу бумаг и раздает их всем освобождающимся работницам, которые ведут прием документов в других окошках.Они начинают обрабатывать все (4 окошка!) ее документы, естественно никого больше не вызывая, а это дамочка мечется от окошка к окошку, раздает задания и что-то подписывает. Целый час все работники, осуществляющие прием документов работают на одного посетителя!!! В очереди начинаются возмущения, все недовольны - обращения на ресепш никакого эффекта не дают. В результате, в 18:00 работники, заканчивают обработку документов этой дамочки и уходят домой т.к. до 19:00 у них остается только 3 работника!!! Один на прием, второй на выдачу и третий-консультации! Это притом, что после меня еще минимум 12 человек на прием документов. В итоге, попала я на прием только в 18:40, из-за какой-то злощастной справки потеряла более 2,5 часов своего времени. А дамочка, как потом выяснилось, является работником Сбербанка... Надеюсь, контролирующая организация поменяет руководство в Юбиленом филиале, а то развили бардак...