- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Компании нужно пересмотреть свой сервис колл-центра, позвонил сегодня, чтобы заказать трансфер до аэропорта, девушка отвечала негативно, спорила, пытаясь максимально быстро отделаться от меня, еле как заказал 2 машины на 2 взрослых и 3 детей, но подумав, отменил заказ, так как если операторы такие, то и остальное будет не выше уровнем обслуживания....
Компании нужно пересмотреть свой сервис колл-центра, позвонил сегодня, чтобы заказать трансфер до аэропорта, девушка отвечала негативно, спорила, пытаясь максимально быстро отделаться от меня, еле как заказал 2 машины на 2 взрослых и 3 детей, но подумав, отменил заказ, так как если операторы такие, то и остальное будет не выше уровнем обслуживания. Мой номер заканчивается на ...382 если руководство решит, что-то предпринять.