- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Среди плюсов - большой выбор радиодеталей.
МИНУС, огромный, причем с недавних пор - это телефон. В магазине нет нормального каталога в интернете. Единственный способ удаленно узнать есть ли какая-либо деталь в наличии - это позвонить. И тут начинается кошмар. Позвонив, мы попадаем на мини-атс, которая по сути принимает вызов. Дальше идут гудки, и...
Среди плюсов - большой выбор радиодеталей.
МИНУС, огромный, причем с недавних пор - это телефон. В магазине нет нормального каталога в интернете. Единственный способ удаленно узнать есть ли какая-либо деталь в наличии - это позвонить. И тут начинается кошмар. Позвонив, мы попадаем на мини-атс, которая по сути принимает вызов. Дальше идут гудки, и так 30 секунд. При этом оператор связи считает вызов принятым и деньги списываются с баланса телефона. Однако нам никто не отвечает, Пытаешься дозвониться второй раз, пятый, десятый, двадцатый... ответа нет. А для оператора связи - каждая попытка - это 30-секундный разговор. Зачем тогда указывать номер телефона, если творится такое? Пожалуйста, исправьте ситуацию. Потому что единственный и более дешевый вариант узнать о наличии детали - это приехать к вам. Спасибо.