- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Был весьма неприятно поражен отношением работников часовой мастерской столь уважаемой фирмы к своей работе. Когда я попросил (за мои же деньги), отремонтировать крепление ремешка на часах. Мне объяснили в весьма безапеляционном тоне, что у меня нарушено крепление ремешка (а ведь я с этим и пришел), и они таким ремонтом не занимаются, после чего...
Был весьма неприятно поражен отношением работников часовой мастерской столь уважаемой фирмы к своей работе. Когда я попросил (за мои же деньги), отремонтировать крепление ремешка на часах. Мне объяснили в весьма безапеляционном тоне, что у меня нарушено крепление ремешка (а ведь я с этим и пришел), и они таким ремонтом не занимаются, после чего весьма издевательски предложили делать ремонт самому.(!) Но и на этом дело не закончилось. В процессе проверки работоспособности крепления ремешка, часовой мастер выкрутил винты крепления, и наотрез отказался вставлять их обратно(!). После того, как я потребовал вернуть мне часы в том виде, в котором я их отдавал мастеру, мне просто нахамили... Вот я и думаю, это случайная ошибка, и менеджер Светлана просто была взята на работу по ошибке в столь уважаемую фирму вместо центрального рынка(хотя и там культура обслуживания на порядок выше), или это тренд самой конторы, которая так относится к своим клиентам. Я допускаю, что часовая мастерская может отказаться (всего-то) отремонтировать крепление ремешка(хотя если мастерская не может сделать даже это, что она вообще может?), то хамить- то зачем?
спасибо за отзыв. как раз собрался обратиться в выходные.