- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Советую данной компании сменить своё название на "Рога и Копыта". Тем кто не любит много букв в краце: Компания кидалы. Не оформляйте тут ОСАГО, да и думаю другие полисы в том числе, тк компания если кидала в чём то одном, то точно так же кидалы в любом другом случае.
По факту: убыток ПВУ-380-249121/23. А/м Тойота Камри 2008 гв. Оценочная контора...
Советую данной компании сменить своё название на "Рога и Копыта". Тем кто не любит много букв в краце: Компания кидалы. Не оформляйте тут ОСАГО, да и думаю другие полисы в том числе, тк компания если кидала в чём то одном, то точно так же кидалы в любом другом случае.
По факту: убыток ПВУ-380-249121/23. А/м Тойота Камри 2008 гв. Оценочная контора посчитала полную замену заднего бампера и двух парковочных сонаров. По итогу "Зетта Рога и Копыта" выплатили за всё про всё: Новый бампер + все работы + все материалы = 15 500 руб. Для справки Тойота-Центр насчитал за всё про всё 100 тысяч рублей с копейками. Даже если предполагать что Тойота-Центр считает по максималке: ориг бампер посчитали 56 тр, то самый дешёвый ориг бампер на заказ 36 тр, а "Зетта Рога и Копыта" посчитали китайскими деталями, отполовинив износ старой машины, а их расчёт работ и материалов вообще не заходит ни в какие ворота. На отправленную в компанию претензию они ответили так: "...предоставленный счет на оплату №АС00006959 от 04.10.2023 г. не соответствует Положению Банка России от 4 марта 2021 г. N 755-П "О единой методике определения размера расходов на восстановительный ремонт в отношении поврежденного транспортного средства" (с изменениями и дополнениями)... На основании изложенного, оснований для доплаты не имеется. ООО «Зетта страхование» вынуждено отказать Вам в удовлетворении заявленной претензии." Их не волнует что их выплата - это бред сивой кобылы и никакой "петрович" даже китайский не выполнит этот ремонт с запчастями за такую сумму. Их не волнует что мы не хотим использовать в японской машине "китайские" не качественные детали за которые якобы заплатили. И ладно что они посчитали это якобы в соответствии с нормативными актами, они умышленно так делают, то есть у них нет в Иркутске авторизованных СТО, при ремонте в которых, они обязаны были бы использовать нормальные новые детали и реальную стоимость работы, они прикрываясь этой лазейкой в законе просто напросто кидают своих клиентов. Делают это умышленно и осознанно. Так же данная компания нарушила все регламенты ответа на претензию, вместо 10 дней, они отвечали - месяц! Дозвонится в компанию - не возможно. Там сплошной "футбол": в кол центре футболят на Иркутский офис, который ни за что не отвечает, и ничего сказать толком не может: "мы отправили претензию юристам, они разбираются, их телефон или тел руководства мы дать не можем" - круг замыкается. Поэтому кто только думает сюда влазить - не делайте этого, это банальные кидалы из 90-х. Кто уже влез - рекомендую разорвать свой договор и перейти в какую-нибудь более достойную компанию.
Уважаемый Клиент, благодарим за отзыв!
По результатам проверки сообщаем, что рассмотрение указанного Вами случая произведено в полном соответствии с законодательством об ОСАГО. Расчет размера страховой выплаты по восстановительному ремонту был произведен на основании отчета независимой экспертизы, которая проведена в полном соответствии с...
Уважаемый Клиент, благодарим за отзыв!
По результатам проверки сообщаем, что рассмотрение указанного Вами случая произведено в полном соответствии с законодательством об ОСАГО. Расчет размера страховой выплаты по восстановительному ремонту был произведен на основании отчета независимой экспертизы, которая проведена в полном соответствии с требованиями Единой методики определения размера расходов на восстановительный ремонт в отношении поврежденного транспортного средства, утвержденной Положением Банка России N 755-П от 04.03.2021 г. Следует отметить, что страховая компания не вправе каким-либо образом влиять на оценку ущерба независимой экспертной организацией.
Также хотим отметить, что предоставленный Вами счет на оплату об определении рыночной стоимости работ не соответствует Положению Банка России N 755-П от 04.03.2021 г.
С уважением, Елена,
специалист Центра контроля качества
ООО «Зетта Страхование»