Зетта Страхование

Страховая компания
  • Иркутск, Ямская, 1/2 — 1 этаж
  • пл. Декабристов 370 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Советую данной компании сменить своё название на "Рога и Копыта". Тем кто не любит много букв в краце: Компания кидалы. Не оформляйте тут ОСАГО, да и думаю другие полисы в том числе, тк компания если кидала в чём то одном, то точно так же кидалы в любом другом случае.

По факту: убыток ПВУ-380-249121/23. А/м Тойота Камри 2008 гв. Оценочная контора...

Показать целиком

Советую данной компании сменить своё название на "Рога и Копыта". Тем кто не любит много букв в краце: Компания кидалы. Не оформляйте тут ОСАГО, да и думаю другие полисы в том числе, тк компания если кидала в чём то одном, то точно так же кидалы в любом другом случае.

По факту: убыток ПВУ-380-249121/23. А/м Тойота Камри 2008 гв. Оценочная контора посчитала полную замену заднего бампера и двух парковочных сонаров. По итогу "Зетта Рога и Копыта" выплатили за всё про всё: Новый бампер + все работы + все материалы = 15 500 руб. Для справки Тойота-Центр насчитал за всё про всё 100 тысяч рублей с копейками. Даже если предполагать что Тойота-Центр считает по максималке: ориг бампер посчитали 56 тр, то самый дешёвый ориг бампер на заказ 36 тр, а "Зетта Рога и Копыта" посчитали китайскими деталями, отполовинив износ старой машины, а их расчёт работ и материалов вообще не заходит ни в какие ворота. На отправленную в компанию претензию они ответили так: "...предоставленный счет на оплату №АС00006959 от 04.10.2023 г. не соответствует Положению Банка России от 4 марта 2021 г. N 755-П "О единой методике определения размера расходов на восстановительный ремонт в отношении поврежденного транспортного средства" (с изменениями и дополнениями)... На основании изложенного, оснований для доплаты не имеется. ООО «Зетта страхование» вынуждено отказать Вам в удовлетворении заявленной претензии." Их не волнует что их выплата - это бред сивой кобылы и никакой "петрович" даже китайский не выполнит этот ремонт с запчастями за такую сумму. Их не волнует что мы не хотим использовать в японской машине "китайские" не качественные детали за которые якобы заплатили. И ладно что они посчитали это якобы в соответствии с нормативными актами, они умышленно так делают, то есть у них нет в Иркутске авторизованных СТО, при ремонте в которых, они обязаны были бы использовать нормальные новые детали и реальную стоимость работы, они прикрываясь этой лазейкой в законе просто напросто кидают своих клиентов. Делают это умышленно и осознанно. Так же данная компания нарушила все регламенты ответа на претензию, вместо 10 дней, они отвечали - месяц! Дозвонится в компанию - не возможно. Там сплошной "футбол": в кол центре футболят на Иркутский офис, который ни за что не отвечает, и ничего сказать толком не может: "мы отправили претензию юристам, они разбираются, их телефон или тел руководства мы дать не можем" - круг замыкается. Поэтому кто только думает сюда влазить - не делайте этого, это банальные кидалы из 90-х. Кто уже влез - рекомендую разорвать свой договор и перейти в какую-нибудь более достойную компанию.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Уважаемый Клиент, благодарим за отзыв!

    По результатам проверки сообщаем, что рассмотрение указанного Вами случая произведено в полном соответствии с законодательством об ОСАГО. Расчет размера страховой выплаты по восстановительному ремонту был произведен на основании отчета независимой экспертизы, которая проведена в полном соответствии с требованиями Единой методики определения размера расходов на восстановительный ремонт в отношении поврежденного транспортного средства, утвержденной Положением Банка России N 755-П от 04.03.2021 г. Следует отметить, что страховая компания не вправе каким-либо образом влиять на оценку ущерба независимой экспертной организацией.

    Также хотим отметить, что предоставленный Вами счет на оплату об определении рыночной стоимости работ не соответствует Положению Банка России N 755-П от 04.03.2021 г.

    С уважением, Елена,

    специалист Центра контроля качества

    ООО «Зетта Страхование»

  • Ну вы сами всё увидели, уважаемые потребители. Вы платите им исправно деньги каждый год, а когда настает их очередь исполнять свои обязанности, за которые вы добросовестно платите - вас тупо кидают. С тем же успехом можете выбрасывать свои деньги в урну. Они абсолютно оторваны от реальности. Их ответ всегда одинаковый как у попугаев. Что и требовалось доказать.

    А с вами, не уважаемая компания мы ещё в суде встретимся.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы