- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В мае 2021 года приобрели Режущий плоттер ZEONCUT PRO-1350 SERVO. Проработал 3 месяца и сломался. Инженер на место не выезжает - это принцип компании ЗЕНОН. Привезли самостоятельно. Оказался гарантийный случай. Месяц ждали запчасти, потом привезли, попробовали обычную резку - вроде все нормально. На следующий день понадобилось сделать резку...
В мае 2021 года приобрели Режущий плоттер ZEONCUT PRO-1350 SERVO. Проработал 3 месяца и сломался. Инженер на место не выезжает - это принцип компании ЗЕНОН. Привезли самостоятельно. Оказался гарантийный случай. Месяц ждали запчасти, потом привезли, попробовали обычную резку - вроде все нормально. На следующий день понадобилось сделать резку напечатанного по меткам - плоттер не работает! Инженер на 2 недели уехал в Москву, никакой помощи не оказывалось в решении проблемы. По возвращении из Мск не приехал и не посмотрел сам лично - просто пытался по телефону проконсультировать - но выяснил, что с плоттером проблема, которую он решить не может удаленно. Нужно снова везти к ним в офис. Плоттер на гарантии! Я написала претензию с требованием о возврате денег (а это 123 000 р.). Получила отказ на основании того, что был подписан Акт получения плоттера после ремонта. Теперь эти дрова просто стоят в офисе и не работают. Сотрудники компании даже не предложили его на ремонт взять, типа они его попытались отремонтировать, остальное - моя проблема! Ну что ж, далее будем в суде разбираться... А плоттеры их китайские не рекомендую брать. теперь будем копить деньги на "японца" ))