- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
У сотрудников и руководителей этой шараги руки ростут от туда же откуда и ноги. Как они едят? Мучаются наверное!
У сотрудников и руководителей этой шараги руки ростут от туда же откуда и ноги. Как они едят? Мучаются наверное!
Первое- помимо возмущённых клиентов этой так называемой компании, как мне кажется - никто из руководителей и дирекции, эти отзывы НЕ ЧИТАЕТ!!! Думаю так исходя из того, что у них в компании БАРДАК!
Второе- пишу про кабинет №11, где просиживают день за днём, 3 товарища. Из которых работает только один - Алексеев Владислав Викторович, который...
Первое- помимо возмущённых клиентов этой так называемой компании, как мне кажется - никто из руководителей и дирекции, эти отзывы НЕ ЧИТАЕТ!!! Думаю так исходя из того, что у них в компании БАРДАК!
Второе- пишу про кабинет №11, где просиживают день за днём, 3 товарища. Из которых работает только один - Алексеев Владислав Викторович, который составляет договора, отвечает на РАБОЧИЕ телефонные звонки, и отвечает на все вопросы возмущённых клиентов. Что занимает не мало времени, а клиент который сидит перед ним и ещё 6-7 клиентов за дверью в обшарпанном коридоре- теряют драгоценное время. Почему драгоценное - потому что этот кабинет принимает платежи с 9 до 11, т.к у этой компании нет личного бухгалтера, у них она ПРИХОДЯЩАЯ! И именно с 9-11 нужно успеть произвести оплату. Не успел? Ничего страшного, приедешь завтра. Наверное именно так считает начальство этой компании.
Семён Николаевич, это второй который "работает" в 11 каб. Этот человек сидит перед включенным компьютером, держится за мышку и смотрит что-то очень интересное в телефоне, слушая всё через наушники! Между просмотрами он делает перерывы, когда ему кто-то звонит.
С третьим почти такая же история, что и со вторым.
Многие подумают, что это наговоры и т.д, но нет - просто просидев там почти 20 минут, начинаешь задаваться вопросом -" а зачем тут эти двое, если они тупо сидят и занимаются не пойми чем???" Людей гоняют оплатить там (если успеете), придти обратно, и люди бегают им же нужен свет в доме.Если бы вместо тех двух сидели люди компетентные в своей профессиональной деятельности, или эти начали РАБОТАТЬ, таких отзывов было бы в разы меньше.
Какое отношение к своим клиентам, такие и отзывы!!!!
Данная компания . Отключает электричество в -30 в частном доме , без уведомления, без наряда на отключение . При чем в энергосбыте ничего об этом не знают, наряда никого не давали, долгов нет. Диспетчера данной компании ссылаются что не оплатили 1000 руб. за подключение , хотя никого отключения не было. Пишем заявление в прокуратуру, пусть сами с...
Данная компания . Отключает электричество в -30 в частном доме , без уведомления, без наряда на отключение . При чем в энергосбыте ничего об этом не знают, наряда никого не давали, долгов нет. Диспетчера данной компании ссылаются что не оплатили 1000 руб. за подключение , хотя никого отключения не было. Пишем заявление в прокуратуру, пусть сами с ними разбираются.
2017 год, казалось бы, век технологии и прогресса. Но, приходя в дождливую или ветренную погоду домой, который раз уже достал газовую плиту, чтобы приготовить поесть и помыться, хотя, как и сотни других людей, я постоянно оплачиваю счета за электроэнергию и не коплю долгов. Почему это происходит? Ответ прост - я абонент южных электрических сетей....
2017 год, казалось бы, век технологии и прогресса. Но, приходя в дождливую или ветренную погоду домой, который раз уже достал газовую плиту, чтобы приготовить поесть и помыться, хотя, как и сотни других людей, я постоянно оплачиваю счета за электроэнергию и не коплю долгов. Почему это происходит? Ответ прост - я абонент южных электрических сетей. Вроде солидная на вид организация, но это только снаружи. Судя по всему, внутри царит хаос и бардак, в перемешку с воровством и жаждой наживы. Сидишь иной раз холодным зимним вечером в темноте и думаешь - как можно настолько наплевательски относиться к своей работе, к своим клиентам? Видимо можно. А рецепт прост: собираем линии на дешевых комплектующих, которые при мало-мальской нагрузке выходят из строя, а сэкономленные финансы пускаем на собственные нужды. В итоге имеем хлам вместо оборудования, работающий только на честном слове. Зол ли я? Мои соседи? Конечно,
и обращения по инстанциям уже последовали, надеюсь это пойдет на пользу руководству.
Услуги отвратительные, п. Вересовка снова возмущен, отключают электроэнергию не только в плохую погоду, сегодня 21.06.2017 год опять отключение и не на несколько часов о почти на весь рабочий день, а у нас там живет много пожилых людей, которым видимо не обязательно кушать. Хочется взглянуть в глаза горе-ркуоводителю. Терпение лопается, будем...
Услуги отвратительные, п. Вересовка снова возмущен, отключают электроэнергию не только в плохую погоду, сегодня 21.06.2017 год опять отключение и не на несколько часов о почти на весь рабочий день, а у нас там живет много пожилых людей, которым видимо не обязательно кушать. Хочется взглянуть в глаза горе-ркуоводителю. Терпение лопается, будем встречаться! Жители п. Вересовка.