- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Все бы ничего. Цены доступные, расположение удобное, широкий спектр услуг . Но хотелось бы, чтобы начальство обратило внимание на администраторов и на их умение общаться с клиентами.
Очень жду анализов крови, так как если не попаду к своему эндокринологу в назначенный день, то попаду туда потом не скоро. Да, мне сообщили, что анализы готовятся в...
Все бы ничего. Цены доступные, расположение удобное, широкий спектр услуг . Но хотелось бы, чтобы начальство обратило внимание на администраторов и на их умение общаться с клиентами.
Очень жду анализов крови, так как если не попаду к своему эндокринологу в назначенный день, то попаду туда потом не скоро. Да, мне сообщили, что анализы готовятся в течение 3-х рабочих дней, но я объяснила, что мне нужно поскорее (если это возможно), девушка-администратор оставила заявку в лабораторию, чтобы процесс был быстрее.
Прошло 2 дня, я позвонила туда уточнить о готовности анализов (даже если и не готов, или прошло мало времени, я имею полное право позвонить и узнать нужную мне информацию). Со мной общалась администратор Марина, которая была явно недовольна моим звонком, более того меня будто выставили глупой, что я звоню так рано, не приятно. До этого сталкивалась с достаточно вежливыми администраторами, А может это вопрос жизни и смерти?! Все таки речь идёт ни о вещи какой-то, а о здоровье! Тем более частная клиника (в основном люди и обращаются в частные клиники именно для того, чтобы с ними по-человечески обращались, в отличие от гос.мед.учреждений, где частая грубость и хамство-явление обычное).
Считаю, что нужно обратить внимание на сотрудников, которые работают с входящим потоком. В основном они являются основой первого мнения об организации. Спасибо за внимание