- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В других отделениях Юнилаб очень приятные, приветливые девочки всегда, но на Фридриха Энгельса сидит Елена - хамка чистой воды. Я отправила туда мужа отвезти баночки с анализами ребёнка, так его продержали там кучу времени, требовали документы на ребенка, направление врача, печать и т.д.(в других отделениях такого нет), ещё и все это время дерзко...
В других отделениях Юнилаб очень приятные, приветливые девочки всегда, но на Фридриха Энгельса сидит Елена - хамка чистой воды. Я отправила туда мужа отвезти баночки с анализами ребёнка, так его продержали там кучу времени, требовали документы на ребенка, направление врача, печать и т.д.(в других отделениях такого нет), ещё и все это время дерзко разговаривали и морально угнетали, муж вышел оттуда в бешенстве. Взяли 3 тыс. за 3 анализа кала и морально унизили, что сказать, "молодцы"!!
Здравствуйте!
Благодарим Вас за то, что сообщили о произошедшем.
На основании Вашего обращения была осуществлена служебная проверка, по итогам которой с сотрудником был проведен дополнительный инструктаж.
Нами приняты все необходимые меры для исключения подобного в дальнейшем.
Примите наши искренние за причиненные неудобства.
Желаем здоровья Вам...
Здравствуйте!
Благодарим Вас за то, что сообщили о произошедшем.
На основании Вашего обращения была осуществлена служебная проверка, по итогам которой с сотрудником был проведен дополнительный инструктаж.
Нами приняты все необходимые меры для исключения подобного в дальнейшем.
Примите наши искренние за причиненные неудобства.
Желаем здоровья Вам и Вашим близким!
С уважением, Ваш Юнилаб.
Здравствуйте!
Благодарим Вас за отзыв.
Очень огорчены получить такую обратную связь.
Будем признательны, если Вы уточните дату и время посещения медицинского кабинета, а также номер заказа для прояснения ситуации.
С уважением, Ваш Юнилаб.
Здравствуйте! Спасибо, что ответили, было бы обидно, если бы ситуация осталась не замеченной. Номер заказа:45000069615, дата 17.02.2024, время на чеке 16.02
Здравствуйте! Благодарим за обратную связь. Мы рассматриваем все обращения, поступающие в компанию и провели служебную проверку, но предоставить полную информацию по проведенной проверке мы можем непосредственно потребителю услуг, то есть клиенту с кем заключен договор на оказания медицинских услуг (согласно Закону РФ «О защите прав потребителей»). Для этого необходимо оформить письменное обращение с подробным описанием ситуации (с указанием Ф.И.О. полностью и контактных данных, содержащее подпись заявителя) и передать его в любой медицинский кабинет Юнилаб или направить письмом в виде документа в скан-копии на электронный адрес otziv@unilab.su.
Здравствуйте! Не вижу смысла нам так заморачиваться, нам от этого не лучше не хуже не станет. Отзыв написан для того, что бы компания обратила внимание на некомпетентного работника, и ХОТЯ БЫ сделали ей выговор, потому, что с людьми нельзя так общаться. А писать заявление и т.д. нет свободного времени. Спасибо, что обратили внимание, хороших вам сотрудников, всего доброго!
Здравствуйте!
Благодарим Вас за то, что сообщили о произошедшем.
На основании Вашего обращения была осуществлена служебная проверка, по итогам которой с сотрудником был проведен дополнительный инструктаж.
Нами приняты все необходимые меры для исключения подобного в дальнейшем.
Примите наши искренние за причиненные неудобства.
Желаем здоровья Вам и Вашим близким!
С уважением, Ваш Юнилаб.