Волховец

Салон дверей и интерьерных решений
  • Иркутск, улица Байкальская, 106 — 1 этаж
  • Диагностический центр 140 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Зареклась никогда больше не заказывать двери Волховец в Иркутске. Первую партию дверей, ждали 4 месяца! И если бы я сама не начала беспокоится, где мои двери, то наверняка прождала бы ещё столько же. При втором заказе мной, как покупателем, были оговорены все пожелания клиента касающиеся дверей, но менеджер (видимо по некомпетентности) оформила...

Показать целиком

Зареклась никогда больше не заказывать двери Волховец в Иркутске. Первую партию дверей, ждали 4 месяца! И если бы я сама не начала беспокоится, где мои двери, то наверняка прождала бы ещё столько же. При втором заказе мной, как покупателем, были оговорены все пожелания клиента касающиеся дверей, но менеджер (видимо по некомпетентности) оформила заказ не вникая в возможности комплектации, в итоге две двери в одном помещении разные по виду. Для эстетики это огромный минус((( Установка дверей переносилась не раз - в оговорённые сроки никто не приходил. Клиент все должен узнавать сам, никто никогда не позвонит и вопросы не решаются, пока клиент не начинает беспокоится.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый день, Марина! Сожалеем, что поздно увидели ваш отзыв, тем не менее, хотелось бы подробнее рассмотреть сложившуюся ситуацию:

    1. «Ждали 4 месяца» - Мы приносим свои извинения за долго ожидание. Двери пришли вовремя, но, к сожалению, заводом ошибочно была отправлена неверная коробка. Именно из-за замены сроки поставки были увеличены с 70 до 112 дней.

    2. «Сама начала искать» — Марина, Вы интересовались о состоянии заказа ещё до окончания срока поставки. Как только двери были поставлены в Иркутск (3.10.17), мы связались с Вами и сразу же сообщили о сложившейся ситуации с пересортом коробки.

    3. «Менеджер (видимо по некомпетентности) оформила заказ, не вникая в возможности комплектации, в итоге две двери в одном помещении разные по виду» —Для более детального рассмотрения ситуации и поиска вариантов её решения мы предлагали Вам оформить официальную претензию, но Вы отказались. Мы приносим свои извинения, что не смогли, в виду всех обстоятельств, воплотить ваш дизайн-проект.

    4. – «Установка дверей переносилась, в оговоренные сроки не приходили» –Да, действительно — первую установку пришлось перенести, так как мастер обнаружил, что служба доставки привезла Вам не то полотно. Мы снова приносим свои извинения.

    5. - «Никто не позвонит и не решит вопрос пока сам не начнёшь беспокоиться» – Мы всегда стараемся информировать Покупателя о состоянии заказа, возникающих вопросах и спорных ситуациях. Так, в вашем случае, когда возникла проблема с дверями, мы искали возможность решения проблемы, приглашали Вас в наш салон, чтобы на экспозиторе продемонстрировать все нюансы. Если мы недостаточно информировали Вас о вашем заказе, приносим свои извинения и благодарим за ценный комментарий, который поможет улучшить нашу работу.

    Марина, нам очень жаль, что покупка дверей в нашей компании разочаровала Вас. Надеемся, что двери «Волховец» прослужат вам долго и будут достойным украшением Вашего интерьера!

    С уважением, Анна Наумова, служба контроля качества обслуживания.

Загрузка рекламы