- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Глядя на профиль сети магазинов Виноград в Инстаграме, кажется, что компания старается поддерживать лояльность клиентов – скидки, акции, розыгрыши призов. Наверное, эта красивая картинка работает. Для физлиц. С юрлицами в Винограде, увы, не умеют работать от слова «совсем».
Это тот случай, когда клиентоориентированность не то, что нулевая. Она в...
Глядя на профиль сети магазинов Виноград в Инстаграме, кажется, что компания старается поддерживать лояльность клиентов – скидки, акции, розыгрыши призов. Наверное, эта красивая картинка работает. Для физлиц. С юрлицами в Винограде, увы, не умеют работать от слова «совсем».
Это тот случай, когда клиентоориентированность не то, что нулевая. Она в минусе.
Приходишь с готовой потребностью, с конкретным вопросом, просишь счёт. Но, видимо, у менеджера другие планы, если на все вопросы ответ: «да-да, всё привезём, всё сделаем, завтра всё будет» - и это «завтра» длится полторы недели. И за это время ни трубку взять, ни перезвонить. Уважающие себя компании так не работают.
Виноград, надеюсь, на новый год вам Дед Мороз принесёт совести в мешке и большую коробку с клиентоориентированностью.