- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Уралсибмет знаю давно, Лет 8 периодически заезжал к ним на Н. Вилкова и, по большому счету, претензий к их работе никогда не было, за исключением случая, когда я покупал у них несколько тонн арматуры, а при выписке они что-то накосячили в документах в результате чего у меня не приняли их при оформлении возмещения НДФЛ.
Сегодня хотел купить у них...
Уралсибмет знаю давно, Лет 8 периодически заезжал к ним на Н. Вилкова и, по большому счету, претензий к их работе никогда не было, за исключением случая, когда я покупал у них несколько тонн арматуры, а при выписке они что-то накосячили в документах в результате чего у меня не приняли их при оформлении возмещения НДФЛ.
Сегодня хотел купить у них (уже на Полярной) пару гладких листов оцинковки. По телефону меня заверили в их наличии и озвучили цену 180 рублей за лист. Металл мне нужен был на лотки для приемки бетона, и обозначенный ценник меня более чем устроил. Уже когда я выехал на Иннокентьевский мост мне позвонили и сообщили, что в обозначенную мне цену вкралась ошибка и верная - 580 рублей/лист. Я - живой человек и понимаю, что права на ошибку не имеет только палач, и продолжил двигаться в сторону Уралсибмета.
По приезду, Илья, с которым мы общались по телефону, повел меня на розничный склад, на котором мы минут 10 ковырялись в пачке листов металла в поисках нужной мне толщины. Один был вполне нормальный(с пятнами ржавчины, помятый но для моих целей - вполне), второй на четверть сгнивший едва ли не в труху, что меня не устроило. Больше листов 0,5мм не было. Решил забрать хоть один.
В "офисе" Илья попытался выписать документы, но сначала нужная мне позиция очень долго искалась в программе, потом накладная не проводилась, т.к. требовалось согласование с неким Максимом(насколько я помню). Звонок Максиму - ждем. Еще ждем. Снова ждем. Повторный звонок Максиму. Ворчание со стороны кассы, что "все висит". Приходит другой клиент, которого обслуживают за 2 минуты. Опять ждем. Накладная не проводится. Звонок Максиму. И снова ждем.
В итоге, в общей сложности проведя в "офисе" Уралсибмета минут 40 в попытке купить хотя бы 1 единицу товара, в наличии которого меня уверили по телефону, я, не дождавшись нормальной работы, уехал.
И претензия в этой ситуации не к Илье, который хоть и ошибся в цене, и не знал того, что у компании на складе в категории "некондиция" половина от интересующего меня товара хлам, место которого на пункте приемки вторсырья.
Основная претензия к организации процесса. Я более 20 лет проработал в продажах и знаю, что инфраструктура (программа, бухгалтерия, склад) должна работать как автомат Калашникова.
Продажник не должен бегать по складу и искать в куче отходов то, что интересует клиента - это должен делать склад.
Продажник не должен зависеть от косяков программы - их должен устранять системщик.
Продажник не должен просить и ждать милости какого-то "Максима", чтобы получить деньги с клиента.
Клиент не должен тратить на на расставание с деньгами времени больше чем требуется ему на изменение своего намерения.
В общем - единица. Уверенная такая, суровая единица.
Здравствуйте! Благодарим Вас за ваш отзыв о компании “Уралсибмет”. Мы ценим каждого нашего клиента и стремимся предоставлять высококачественный сервис и продукцию. Нам очень жаль, что во время вашего последнего визита возникли некоторые сложности. Мы провели работу над ошибками и улучшили нашу систему контроля качества и провели обучение...
Здравствуйте! Благодарим Вас за ваш отзыв о компании “Уралсибмет”. Мы ценим каждого нашего клиента и стремимся предоставлять высококачественный сервис и продукцию. Нам очень жаль, что во время вашего последнего визита возникли некоторые сложности. Мы провели работу над ошибками и улучшили нашу систему контроля качества и провели обучение менеджеров, чтобы предотвратить подобные ситуации в будущем. Надеемся, что ваш следующий визит будет более приятным и продуктивным. Если у Вас возникнет потребность в наших товарах, то мы готовы в следующий раз обслужить Вас в индивидуальном порядке и отгрузить вне очереди. Для этого просим вас связаться с нашей службой контроля качества обслуживания по телефону: 89248381006. Мы всегда рады помочь!