- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Кажется, компания осталась в двухтысячных годах по уровню обслуживания. Звонила 19.04.21 около 12 часов. По одному номеру трубку не брали, а по второму - я даже сказать не успела ничего, как мне жующая девушка ответила, "у нас обед, перезвоните через полчаса!". Я такое впервые встречаю, чтобы в торговой компании менеджеры все одновременно уходили...
Кажется, компания осталась в двухтысячных годах по уровню обслуживания. Звонила 19.04.21 около 12 часов. По одному номеру трубку не брали, а по второму - я даже сказать не успела ничего, как мне жующая девушка ответила, "у нас обед, перезвоните через полчаса!". Я такое впервые встречаю, чтобы в торговой компании менеджеры все одновременно уходили на обед, оставляя входящие звонки без ответов. А еще при этом жевать пищу, отвечая потенциальным клиентам, что слышно прекрасно в трубке. И ответить - "перезвоните через полчаса". То есть это не они бы извинились, что на обеде, и пообещали перезвонить как можно скорее, а клиент должен выжидать и перезванивать после такого.
Ранее общалась с Татьяной в этой компании, в этот раз не поняла по голосу, кто ответил.
А мне не перезвонили, конечно же. Больше никаких обращений сюда, само собой.