- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Магазин характеризуют его начальники и их поведение в непростых ситуациях. Купил штаны и кофту(мантию) за 7000р, после первой же носки вся шея, ноги и руки были в килограммах ворса от этой одежды. Пришлось принимать душ, что бы смыть, иначе было не избавиться от этой черноты. Потом я заболел и вернулся в этот магазин через 3 недели. Там меня...
Магазин характеризуют его начальники и их поведение в непростых ситуациях. Купил штаны и кофту(мантию) за 7000р, после первой же носки вся шея, ноги и руки были в килограммах ворса от этой одежды. Пришлось принимать душ, что бы смыть, иначе было не избавиться от этой черноты. Потом я заболел и вернулся в этот магазин через 3 недели. Там меня встретила пропитая и хамящая менеджер Наталья. Она всеми силами пыталась устроить конфликт, как будто я лично её деньги требую назад. Сначала она оперировалась к закону о защите прав, ссылаясь на пункт о возврате товара НАДЛЕЖАЩЕГО качества, но я ей в её же книге указал пункт , где описывалась процедур возврата товара НЕНАДЛЕЖАЩЕГО качества. Но и это не смутила Наталью, продолжая хамить она послала меня делать экспертизу за свой счёт, хотя в законе написано, что в случае спорной ситуации по качеству, магазин сам должен делать экспертизу. Может быть буду судиться, а может эмоция утихнет и попрощаюсь со своими деньгами, но в этот поганый магазин, конечно, покупать ничего не приду . Наталья, к слову, раньше работала на Московском тракте по древнейшей профессии. Знал бы, что она работает в отделета, да ещё и менеджером, даже заходить бы не стал.